Иркутск
2740

В Иркутской области пропал самолет

Ил-76 тушил лесные пожары

Фото: goodfon.ru

Самолет Ил-76, выполнявший облет территорий, которые страдают от лесных пожаров в Иркутской области, не вышел на связь со спасателями в установленное время, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах Бурятии.

- В 6.30 мск самолет со спасателями на борту должен был выйти на связь, но этого не произошло, - сказал собеседник агентства.

Лес в Иркутской области горит в труднодоступной местности, для ликвидации пожаров была привлечена авиация МЧС, в частности самолеты Ил-76 и самолет-амфибия Бе-200, отмечают “Известия”.

Как отмечает "Интерфакс", на борту самолета находятся десять человек. Об этом агентству сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону. При этом пять из них являются членами экипажа.

Для обследования района задействован легкомоторный самолет Иркутской авиабазы охраны лесов и вертолет Ми-8 МЧС, сообщили в пресс-службе.

Источник “Интерфакса” утверждает, что это был второй вылет самолета за утро. "Самолет осуществил первый удачный вылет на тушение лесных пожаров около 4:00 по московскому времени, затем вернулся и около 5:00 совершил второй вылет, после чего пропал", - сказал он.

Самолету было более 20 лет

Пропавший в Иркутской области борт МЧС имел номер RA-76840 и носил имя "Николай Каманин". Он был собран в цехах Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова 31 октября 1994 года. Тогда же он совершил свой первый полёт. А уже с 1 января 1995 года машина заступила на дежурство в МЧС. С тех пор в среднем борт делал примерно 36 часов налёта в неделю, сообщает Life.ru.

Сообщается, что самолёт был в исправном состоянии и имел сертификат лётной годности до 21 декабря 2016 года. Известно, что этот ИЛ-76 использовался для тушения пожаров. Во время сброса воды над огнём, летчики снижают машину до высоты 70 метров над землёй, при этом скорость самолёта падает до 300 километров в час. 

Личности пассажиров и членов экипажа исчезнувшего с радаров Ил-76 уже стали известны. Это:

1. Филин Л. С. (Командир воздушного судна) 

2. Лебедев А.А (Второй пилот) 

3. Петров Г.Л. (Штурман)

4.  Кузнецов В.Н. (Бортинженер)

5.  Мурахин И.Е. (Бортрадист)

6. Макаров С.А. (Бортоператор)

7. Суслов С.А. (Бортоператор)

8.  Хадаев М.М.  (Бортоператор)

9.  Жданов В.Г. (Авиатехник)

10. Машнинов А.М. (Авиатехник)

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях