Общество
2797

Улан-Удэнские блогеры рассказали о продвижении в "Инстаграм"

На радио «МИР» 105,5 FM состоялась встреча, посвященная мировому событию – «Инстамит-2016»

Фото Марк Агнор

Инстамиты с каждым годом становятся все популярнее. Это явление, где участники сообщества Instagram могут встретиться офлайн, чтобы вместе найти классный материал и вдохновение для своих аккаунтов. Движение инстамитов зародилось в 2011 году, когда несколько инстаграмеров постучались в штаб-квартиру Instagram в Сан-Франциско и попросили основателей Кевина Систрома и Майка Кригера сфотографироваться с ними. С тех пор больше тысячи инстамитов прошло по всему миру. Группы могут организоваться спонтанно, это может быть несколько друзей, которые просто собрались пофотографировать, а может быть больше 600 человек, встретившихся на стадионе. Большие группы людей любят придумывать общие хэштеги и обязательно сделают общее групповое фото. Это событие теперь называется Worldwide Instameet. Это манифест творческого потенциала и массовости сообщества инстаграмеров по всему миру.

Команда радио «МИР» решила отметить событие по-своему и пригласила улан-удэнских блогеров Николая Крылова, предпринимателя, владельца агентства интернет-рекламы, и Александру Цыренову, художника, предпринимателя, в эфир нового радио-шоу «ЯМАЙКА», где они поделились своим опытом ведения страничек в «Инстаграм».

Вот несколько советов от участников встречи, которые каждый может использовать с пользой для себя.

«Инстаграм» для вдохновения

Александра Цыренова: «Для меня «Инстаграм» - это способ продавать свои вещи, я ничего не делаю для продвижения аккаунта, но люди подписываются. Люди видят там красивые картинки и находят вдохновение для себя.

Николай Крылов: «Для меня «Инстаграм» - это личное медиа, там делюсь своим способом жить, своими успехами, полезной информацией, кому-то это нравится, кому-то нет. Я не ставлю себе цель сделать свой аккаунт массовым, просто рассказываю о своем мире».

«Инстаграм» для продаж

Николай Крылов: «Как я уже сказал, я не ставлю себе цель что-то продать в «Инстаграме», наверное, поэтому у меня нет такого опыта.

Александра Цыренова: «Я же, наоборот, продаю 80% своих вещей через «Инстаграм». Главное, чаще напоминать людям о своем существовании, вызывать у них желание купить. По моему опыту посты нужно делать утром, в районе 9-10. А если снимать видео - то лучше вечером, когда люди пришли домой и могут спокойно его посмотреть. Самым неудачным днём для “продающих” постов можно назвать субботу, когда все заняты домашними делами, воскресенье гораздо более благоприятный день.

Ещё несколько советов для продвижения в «Инстаграм», найденных на просторах Интернета.

Используйте хештеги

Хештеги - это одна из ключевых составляющих этой социальной сети, с их помощью представители целевой аудитории и будут искать ваши фотографии. Тег группирует картинки по темам. Хештеги изначально появились в «Твиттере» в 2007-м. Они использовались в качестве способа разобраться в содержании и проникнуть в миллионы разговоров, происходящих каждый день на платформе микроблогинга.

Устраивайте  акции, конкурсы, скидки

Конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы, эффективно стимулируют активность пользователей и способствуют продвижению instagram. Инструменты такого рода привлекают дополнительных подписчиков и получить отклик аудитории.

Освещайте события

Ваша компания устраивает корпоратив, играет в футбол или участвует в конференции? Один из методов продвижения в  «Инстаграм» – сообщить это миру. Этот вид содержания демонстрирует сплоченность вашей команды. Публикуйте фото сотрудников на рабочем месте. Клиенты хотят знать, что общаются с живыми людьми, а не с безликой компанией.

Не нарушаем правило «1 фото в час»

В заключение – о том, как продвигать бизнес в «Инстаграм» и не переборщить. Не стоит захламлять чужую ленту. В противном случае велик шанс, что люди начнут воспринимать ваши посты как спам. Обратный путь от спамера к полезному аккаунту будет гораздо тяжелее. Встреча с активными инстаграмерами и радио «МИР» заставила задуматься о создании своего  аккаунта в «Инстаграме». Ищите на просторах социальных сетей.

Статья подготовлена пресс-центрам радио «МИР».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях