За счет этих средств, согласно принятому правлением банка решению, будет выплачен повышенный процентный доход тем вкладчикам, которые сохранили свои вклады в банке, сообщает “Байкал Финанс”.
- Начисление и выплата повышенного процентного дохода будут произведены по окончании сроков действующих договоров, – заявил на пресс-конференции в Улан-Удэ председатель правления “БайкалБанка” Вадим Егоров.
- К сожалению, часть клиентов на волне ажиотажа после технического сбоя обратилась в “БайкалБанк” с заявлениями о досрочном возврате вкладов. При этом, согласно условиям договоров и общепринятой практике, клиенты теряют право на получение начисленных по вкладам процентов. Именно за счет этих сумм будут поощрены клиенты, сохранившие доверие к банку, - пояснил он.
Повышенные ставки и подарки
По его словам, право на повышенный процентный доход получат и те вкладчики, которые отзовут свои заявления о досрочном расторжении договоров с банком в срок до 1 июня. Более того, для вкладчиков, которые досрочно забрали свои вклады из “БайкалБанка” после 26 апреля, но вновь разместят их в банке в срок до 1 июня, также будет предусмотрена повышенная процентная ставка.
Вадим Егоров обратил внимание на то, что после технического сбоя не прекратилось размещение вкладов в банке. В частности, в Улан-Удэ с 26 апреля по 9 мая открыто несколько десятков новых вкладов на общую сумму свыше 30 млн руб. Размеры вкладов составляют от 100 тыс руб до 2 млн руб. Правлением банка принято решение о награждении новых клиентов ценными подарками. Награждение состоялось накануне в головном офисе банка.
- Доверие клиентов – это самый ценный нематериальный актив, который имеет банк, так как он является не только финансовым, но и социальным институтом. Поэтому мы благодарны своим клиентам, которые не поддались ажиотажному закрытию вкладов, а также - признательны правительству Бурятии и лично главе республики Вячеславу Наговицыну за помощь в стабилизации ситуации вокруг единственного самостоятельного банка республики, - подчеркнул Вадим Егоров.
Напомним, паника среди жителей Улан-Удэ началась 26 апреля, когда выяснилось, что в городе внезапно закрылись офисы «БайкалБанка», а в банкоматах кончились деньги.