Общество
1350

Юмор, здоровье и новости – главные интересы посетителей соцсетей

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования о пользовании соцсетями

Фото: znaypravdu.com

Социальную сеть ВКонтакте практически ежедневно посещают  42% российских интернет-пользователей  (в молодежных группах – 78%, среди 18-24-летних, 54% среди 25-34-летних). Еще 27% предпочитают Одноклассники (среди 60-летних и старше – 40%), сообщает данные своего исследования ВЦИОМ.

Instagram с той или иной периодичностью просматривают 25%, страницы Facebook и Моего мира листают 20%. Twitter и Livejournal наименее популярны: ими пользуются 11% и 7%, соответственно.

Наиболее востребованными в социальных сетях тематическими сообществами и группами являются юмористические (их просматривают 43%), связанные со здоровьем (41%), новости о событиях в стране (41%). Также интересны страницы о еде и кулинарии (36%), о доме и семье (33%), путешествиях (32%), спорте (31%), науке и технике (28%). Реже всего листают страницы территориальных, профессиональных и учебных сообществ (15%, 14% и 14% соответственно).

В различных социально-демографических группах предпочтения разнятся: если мужчины в первую очередь читают о спорте (45%), автомобилях (45%), науке и технике (43%), то женщины – о здоровье (54%), еде и рецептах (52%), семье и детях (46%). У молодежи от 18 до 24 лет в ТОП-3 наиболее интересных тем вошли юмор (49%), спорт (44%), наука и техника (36%), а у людей преклонного возраста – новости (62%), здоровье (49%), питание (46%). Москвичи и петербуржцы скорее прочтут о путешествиях (54%), а жители малых городов – о событиях в стране (40%).

Автор: Сергей Васильев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях