Пресс-релизы
776

Инновации в помощь бизнесу. Как телеком-услуги помогают предпринимателям в Бурятии

Услуга«8-800», мобильное информирование и «Виртуальная АТС» стали самыми популярными сервисами у предприятий малого и среднего бизнеса республики Бурятия, являющихсякорпоративными клиентами оператора связи «МегаФон».

Все больше малых и средних предприятий республики Бурятия выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Положительная динамика в корпоративном сегменте объясняется тем, что «МегаФон» индивидуально подходит к каждому клиенту и предлагает комплекс услуг мобильной и фиксированной связи, а также инновационные сервисы на основе передачи данных. Специалисты оператора проанализировали предпочтения корпоративных клиентов в Бурятии и составили рейтинг популярных услуг.

«Мобильное информирование». Эта услуга помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами через систему оперативного SMS-оповещения. «Мобильное информирование» будет полезно как для повышения лояльности клиентов, так и для расширения своей клиентской базы.

«МегаФон.Таргет».Эта услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Виртуальная АТС». Облачная услуга позволяет построить АТС на базе мобильных и стационарных телефонов сотрудников практически в любом месте без капитальных затрат. При этом обеспечение работников телефонной и интернет-связью происходит в кратчайшие сроки. С этой услугой не нужно выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.

Бесплатный номер 8-800. Сервис дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Также пользователи «8 -800» могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.

«Услугу «Мобильное информирование» мы подключили в октябре 2015 года, с тех пор активно ей пользуемся. Можно рассылать сообщения через web-интерфейс, но мы для себя выбрали подключение через протокол по SMPP для работы в связке с 1С Предприятие, - отметил Павел Ошурков, представители компании «Акбес Мебель». - Наши клиенты рады, что вся необходимая информация доходит до них в удобной форме и вовремя. Нам же нет необходимости искать посредников для проведения рассылки, что существенно экономит наше время и бюджет».

«Наша компания зарекомендовала себя как надежного и выгодного партнера для малого и среднего бизнеса. Сегодня корпоративных клиентов интересует не только мобильная связь и интернет, но и комплексные решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса. И мы рады предложить нашим клиентам полный набор услуг связи и разнообразные инструменты для решения любых бизнес-задач», — отметил Виталий Тен, директор Бурятского регионального отделения компании «МегаФон».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях