Общество
4124

Топ-5 самых необычных историй из звонков в call-центр

Как найти своего ребенка, когда его телефон выключен, как приготовить вкуснейшие оладьи и узнать тысячи ответов на самые необычные вопросы

Практически всегда мы обращаемся к оператору нашей сотовой компании только с какими-то проблемами. Помните, эти долгие минуты ожидания под Бетховена, что уже порядком начинаешь ненавидеть классическую музыку, и к моменту, когда оператор готов тебя выслушать, ты неосознанно начинаешь нервничать.  

На днях компания «Теле2» сообщила журналистам, что среднее время ожидания оператора составило всего 22 секунды. И мы решили это проверить. Итак, звоним, выслушиваем рубрикатор и нажимаем кнопочку «связаться с оператором».  Время пошло. 1, 2, 3… 9. Всего 9 секунд до слов «Наталья, я вас слушаю!». Нужно отдать должное, качество услуг сотовой связи заметно шагнуло вверх.

Ну а теперь интересно, с какими же проблемами звонят абоненты, кроме рядовых.

Почему клей не замерзает?

Одной очаровательной девушке-оператору позвонил мужчина с вопросом «Почему клей в тюбике не прилипает к тюбику, но клеит все остальное?».

Большинство на ее месте отправили бы этого хулигана куда-нибудь подальше. Но девушка поинтересовалась, действительно ли мужчина не может найти ответ на вопрос? И, получив утвердительный ответ, выдала: «В состав клея входит растворитель, он и не дает клею застыть в тюбике. А когда вы выдавливаете клей, тогда растворитель испаряется в воздухе и предметы приклеиваются».

Помогите найти ребенка!

Зачастую мы слышим, что, когда потерялся человек, в полицию нужно обращаться только через три дня после исчезновения. Но что делать бедным родителям, у которых пропало дитя?

12-летняя Алиса  поругалась  с родителями и решила  уйти из дома. Родители надеялись, что это всего лишь эмоции и, успокоившись, она вернется. Но за окном уже вечер, а дочки все нет. Тогда они решили позвонить бунтарке, но ее телефон был выключен. Не зная, что делать, они хаотично связывались с ее одноклассниками, подружками и даже опросили соседей. И тогда маме пришла в голову идея позвонить оператору сотовой сети. Оператор, казалось бы, должен направить их в полицию, но вместо этого он сам попытался помочь напуганной матери. Удостоверившись, что телефон выключен, он посмотрел список вызовов за последнее время и, найдя номер, куда она звонила чаще всего, связался с тем абонентом.  Им оказалась подруга Алисы, которая сообщила оператору, что девочка осталась у нее переночевать. Тем самым, успокоив родителей, оператор спас огромное количество их нервных клеток.

История любви

Как только провинившиеся влюбленные ни признаются в любви своим вторым половинкам! Исписанные асфальты и заборы, Егоры Криды под окном, каждодневные SMS с добрым утром и просьбы к незнакомцам написать SMS с извинениями – все это уже давно потеряло актуальность.

Один из абонентов «Теле2» проявил по-настоящему креативный подход в погоне за благосклонностью возлюбленной.

Итак, как это было. Влюбленные поругались в очередной раз. Эмоциональная девушка занесла любимого в черный список. Он же, остыв, решил позвонить. Но, увы, дозвониться не смог.  Лететь к ней за тысячу километров тоже пока не представлялось возможным,  и тогда он решил обратиться в контактный центр с просьбой вернуть любимую.

Оператор решил помочь потерявшему всякую надежду Артемону и позвонил девушке. Все признания в любви были переданы, ода во славу любви продекламирована, и девушка, удивленная хитрости своего избранника и убедительности оператора, решила простить настойчивого мужчину. Через пару месяцев уже тот самый оператор пролетел 3000 километров, чтобы кричать на их свадьбе «Горько!».

Бабушка жива!

Из одного города бабушка не могла дозвониться до своей престарелой родственницы. Телефон был выключен. Не зная, что делать, она также обратилась к оператору. По последним звонкам бабушка ни с кем не общалась, кроме обратившейся. Задача усложнялась. Тогда он решил позвонить в ближайший офис компании и, рассказав им историю о бедных женщинах, попросил коллег проверить дом потерявшейся. Мало ли, может, упала и лежит. Вдруг помощь нужна.

Сотрудники немедленно выехали к ней. Дверь, к большому сожалению, никто не открыл. Никаких подозрительных звуков после громкого стука не последовало. И тогда молодые люди решили опросить соседей. Оказалось, что хозяйка попала в больницу, а телефон забыла дома. С помощью участкового они выяснили, в какой именно больнице лежит бабушка, и поехали к ней с апельсинами. Там сотрудники отдали потерявшейся телефон, чтобы та смогла связаться с родственницей. Сестры попросили номер того самого оператора, который помог им восстановить связь, чтобы поблагодарить.

Потерявшийся телефон

Молодой человек нашел сотовый телефон. Оказавшись из числа добросовестных, он решил вернуть вещь хозяину. Но находка не подавала признаков жизни, следовательно, узнать, кому были совершены звонки в последнее время, не удалось.

Тогда молодой человек вытащил SIM-карту и, узнав, что это его же сотовая компания, позвонил оператору и попросил помочь найти хозяина. Оказалось, что хозяйкой телефона была его коллега. Таким образом, телефон был возвращен.

Помимо этих необычных историй, зачастую, как оказалось, многие не знают, как с сотового телефона вызвать скорую помощь, пожарных или полицию. Пожилые люди интересуются погодой на ближайшие дни, но очень много звонков с просьбой помочь найти то или иное здание в неизвестном городе.

Только за два года Иркутский контактный центр «Теле2» обработал более 16 миллионов звонков. Шагая в ногу со временем, сотовая компания запустила сервисную поддержку в мессенджерах, где также оперативно старается консультировать своих абонентов.

- 95% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на «отлично». Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса «Tele2» является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в Viber, Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru. Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.  С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в 6 раз, - говорит Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису компании.

Стоит отметить, что в «Теле2» работают по-настоящему талантливые люди. Они ответят  почти на любой ваш вопрос, а если сами не смогут, то переведут звонок  на своего более осведомленного в конкретном вопросе  коллегу. Среди них есть отличные повара, которые делятся со своими абонентами рецептом вкуснейших оладий, любители авто-мото, которые нередко помогают выбрать машину,  гиды по городам, которые доведут вас до нужного места, переводчики и многие другие.

Только представьте, как изменится ваша жизнь, когда вы выберете правильного оператора.

Автор: Эльвира Хазагаева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях