Напомним, новый формат программы «За окном» на «Тивикоме» стал предметом бурных дискуссий и фактически расколол жителей Бурятии на два лагеря. Одни пытались пристыдить ведущую и руководство телеканала, другие отнеслись к задумке благосклонно – если так разрешено ходить по пляжу, почему на телевидении нельзя?
Споры о морали и нравственности велись не одну неделю. В первых выпусках девушка предстала перед зрителями в слитном купальнике, а потом надела более откровенный пляжный наряд.
Кстати, ведущая прогноза погоды – обладательница титула «Краса Бурятии-2016» Анастасия Шангина. Ранее в разговоре с infpol.ru она отметила, что к критике относится спокойно.
- Я понимаю, что сейчас возник некий ажиотаж. Мне многие уже написали и позвонили по этому поводу. Но к негативу, едким комментариям у меня уже иммунитет. Никогда всем не угодишь. Мне всё равно, что говорят. Мы делаем свою работу, которую нам поручило начальство. Вот и всё, – подчеркнула она.
Выяснилось, что такую смелую идею предложил сам директор «Тивикома»
- На телеканале «Заб ТВ» девочки ведут прогнозы в купальниках и наша дирекция решила попробовать сделать подобное. Была пробная съёмка. Сейчас разрабатываются идеи, как сделать такой выход более гармоничным, к примеру, поменять фон. Со следующего эфира будут и раздельные купальники, – пообещала она и, как видим, сдержала слово.
«Виртуальный» скандал, разгоревшийся вокруг необычного прогноза погоды, перешёл в реальную плоскость. Одна из жительниц бурятской столицы пожаловалась на программу в антимонопольную службу. Улан-удэнка заявила, что считает внешний вид ведущей неприемлемым и оскорбительным и попросила ведомство разобраться в ситуации. УФАС передало её обращение в Роскомнадзор.
- К функциям антимонопольного органа относится предупреждение недобросовестной конкуренции, в том числе при распространении рекламы. Федеральная антимонопольная служба и её территориальные органы уполномочены на осуществление контроля за соблюдением рекламного законодательства. В связи с этим в адрес службы поступают жалобы граждан, которые считают, что в определённой рекламе нарушен запрет на использование непристойных и оскорбительных образов, – разъяснили в пресс-службе ведомства. – Прогноз погоды не является рекламой, поэтому рассмотрение заявления не относится к компетенции УФАС. В соответствии с федеральным законом № 59 («О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») заявление направлено для рассмотрения в Управление Роскомнадзора по Бурятии.