«Желтые страницы. Данное словосочетание наверняка слышал каждый. Большинство людей воспринимает его неправильно, проводя прямую ассоциацию с прессой или бумагой не очень хорошего качества. На самом деле данное словосочетание подразумевает совсем другое. «Желтыми страницами» во всем мире принято называть особый вид литературы справочного содержания. Обычно в таком подтексте преподносится перечень компаний и организаций, что функционируют в рамках определенной географической зоны. Данный справочник – это своего рода «настольная книга» современного человека, который имеет хоть какое-то отношение к бизнесу и предпринимательству.
«Желтые страницы» дают возможность оптимизировать время, которое необходимо затратить на поиск определенного объекта или сбор информации о нем. Изначально такие справочники пользовались спросом лишь в Америке. Но очень скоро весь мир оценил по достоинству те преимущества, что они дают, и принял данный формат «на заметку».
Сегодня на рынке есть немалое количество печатных вариаций справочников, но они постепенно теряют актуальность на фоне электронных. Последние способны дать больше информации за обозначенный промежуток времени и обеспечить оперативность.
Обычно сведения в рамках справочника формируются по отношению конкретной организации к конкретному направлению деятельности или типу оказываемых услуг. Например, в некоторых разделах указаны только компании, что занимаются страховой деятельностью, в других нотариальные конторы или медицинские центры. В любом случае найти номер телефона организации, ее адрес, прочие контактные данные и дополнительную информацию будет очень просто. Сведения постоянно актуализируются, поэтому увиденному можно верить.
Почему же такого плана справочники называются именно «желтыми страницами»?
Данное нарицательное имя стало достоянием общественности, когда один американский издатель решил до минимума сократить расходы на печать. Справочники стали издаваться на желтой бумаге низкого сорта, самой дешевой. После того, как данные каталоги стали популярны, их создатели решили не менять традиции, отдавая предпочтение тонированным страницам. Но название само по себе уже прижилось в народе.
Онлайн справочники сегодня крайне популярны, ввиду наличия неограниченного доступа к информации, и ее полноты. Убедитесь в их удобстве на личном опыте.