Получение трафика – результат рекламирования сайта. Чтобы попасть в Топ, необходим профессиональный помощник, продвижение сайтов в Минске будет эффективным, если реализовать результативную, комплексную процедуру, использующую разнообразные механизмы, инструментарий получения трафика.
Рассмотрим популярные, наиболее эффективные методы.
Контекстная реклама
Контекстной называется разновидность веб-рекламы, показываемой релевантно обработанному поисковому запросу пользователя (имеется в виду раскрутка сайтов в Яндекс и Google по тематике посещенной веб-странички).
Достоинства контекстного рекламирования:
- проверяема на корректность, релевантность до запуска, сам запуск – быстрый, через 1-3 дня становится заметен результат;
- удачно, вовремя (и только для интересующихся тематикой) размещается на странице;
- гибкость (многовариантность текстов, можно проиграть и выбрать наилучший вариант);
- универсальность (графический баннер, тизер, текстовое объявление), позволяющая таргетировать, выполнять ремаркетинг;
- эффективность (для рекламодателя и рекламной площадки) ценовая политика, причем указывается ежемесячный бюджет, таргетинг и др.;
- обеспечивается приличное CTR (отношение «количество кликов/количество показов»).
Недостатки:
- «сильная реакция» на стоп-слова, качество и тематику семантического ядра, частотность слов;
- необходима аудитория (ЦА) от 300 посетителей в сутки;
- требует аудита, учёта стратегии конкурентов;
- опасность «ухода» в ВЧ-, СЧ-запросы может нивелировать затраты (большая часть трафика достается низкочастотным, НЧ-запросам);
- бывают «назойливые» рекламные баннеры;
- основная прибыль «запаздывает», приходит через 7-10 мес (в среднем).
Важно! В контекстной рекламе немало нюансов, каждый профессионал имеет свои секреты. Постарайтесь «попасть в хорошие руки, к хорошим мозгам»!
SEO и поисковое продвижение
Главный индикатор успеха поискового оптимизационного продвижения – релевантное семантическое ядро с отличной видимостью в органической выдаче Google и Яндекса.
Достоинства поискового (SEO) продвижения:
- учитывает намерение посетителя, насколько это согласовано с предлагаемым вами;
- идентифицируют ключевые запросы по высокой частоте их использования в запросах (ВЧ-слова, словосочетания), а также их конкурентоспособности;
- периодически цены на SEO-оптимизацию немного, но снижаются.
Недостатки:
- необходим высокопрофессиональный подход, при неправильно выявленных по аудитории, продукту, региону и тематике ключевых словах, притянете «неправильную», нерелевантную целям проекта аудиторию;
- в ядро должны попасть и ВЧ, и СЧ, НЧ-слова, соблазняться только лишь ВЧ и конкурентоспособными словами (иными словами, пытаться тягаться с мощными конкурентами) – ограничить доступ других на сайт.
Важно! ВЧ, высоко конкурентные слова используют чаще посетители обдумывающие покупку, исследующие нишу, а «узкие» ключевые слова – переходящие к покупке. Если вас интересует продвижение сайтов, то рекомендуем начать с беплантного SEO-аудита от компании "КРОПАС".
Улушчение юзабилити
«Поискового маркетинга – и побольше!», тогда прочувствуете его достоинства:
- внимательность – везде, к линейкам, категориям товаров (услуг), формам оплаты, статистике, доставке, минимизации расходов, рисков, максимизации уникальности предложения, эффективности продаж (конверсии);
- фильтрация, сравнение, категоризация, демонстрация, тестирование, расширенный поиск продуктов;
- возвращаемость клиента.
Недостатки:
- медленное повышение конверсии;
- необходима комплексность, длительный маркетинг-мониторинг, важны комплексные взаимоотношения.
Важно! Веб-спрос – отражение пользовательского интереса (к товару), сопоставимый с релевантностью ядра, популярностью запросов, эффективен тот магазин, в котором ведется поисковое прогнозирование и учет спроса, его «пиков» и «лагов», соблюдается честность, правдивость рекламы (сейчас «продвинутый» потребитель).
Партнерские программы
Коммерческие сайты интересует посещаемость, продажи, растущие с помощью партнеров. Полноценная партнерская программа – гарантия функциональности бизнес-сайта.
Достоинства партнерского маркетинга:
- релевантность, базирующаяся на анализе статистики, маркетинге, аудите;
- отслеживаемость «вход-выхода», посещаемости, покупаемости;
- оплата по совершенным действиям;
- привлекающая рекламодателей простота использования;
- аффилиат (партнер) привлекает трафик своего сайта.
Недостатки:
- многие позволить себе не могут «по мощности», некоторые считают его даже лишним;
- не всегда «доходящий» до заказа посетитель, на что повлияет малая неточность акции, невозможность полностью учесть эти нюансы.
Важно! Главное – ценный товар, его релевантное, всестороннее отражение на сайте, иначе потребитель уйдет, не доходя до формы заказа.
SMM-продвижение
Основные достоинства:
- большая, «тематически настроенная» аудитория (особенно, Google+);
- возможность «сыграть» на поведенческих факторах;
- использование брендности;
- интерактивность.
Основные недостатки:
- необходимо внимние не только к дизайну сайта, но и группы;
- постоянная поддержка модератором, администратором группы обсуждений («дрова в топку»);
- обязательная гипермедийность;
- немаловажно качество доставки контента.
Важно! Сервисы, приемы не требуют роста бюджета!