Реклама
889

Продвижение сайтов: ТОП-5 способов получения клиентов

Получение трафика – результат рекламирования сайта. Чтобы попасть в Топ, необходим профессиональный помощник, продвижение сайтов в Минске будет эффективным, если реализовать результативную, комплексную процедуру, использующую разнообразные механизмы, инструментарий получения трафика.

Рассмотрим популярные, наиболее эффективные методы.

Контекстная реклама

Контекстной называется разновидность веб-рекламы, показываемой релевантно обработанному поисковому запросу пользователя (имеется в виду раскрутка сайтов в Яндекс и Google по тематике посещенной веб-странички).

Достоинства контекстного рекламирования:

  • проверяема на корректность, релевантность до запуска, сам запуск – быстрый, через 1-3 дня становится заметен результат;
  • удачно, вовремя (и только для интересующихся тематикой) размещается на странице;
  • гибкость (многовариантность текстов, можно проиграть и выбрать наилучший вариант);
  • универсальность (графический баннер, тизер, текстовое объявление), позволяющая таргетировать, выполнять ремаркетинг;
  • эффективность (для рекламодателя и рекламной площадки) ценовая политика, причем указывается ежемесячный бюджет, таргетинг и др.;
  • обеспечивается приличное CTR (отношение «количество кликов/количество показов»).

Недостатки:

  • «сильная реакция» на стоп-слова, качество и тематику семантического ядра, частотность слов;
  • необходима аудитория (ЦА) от 300 посетителей в сутки;
  • требует аудита, учёта стратегии конкурентов;
  • опасность «ухода» в ВЧ-, СЧ-запросы может нивелировать затраты (большая часть трафика достается низкочастотным, НЧ-запросам);
  • бывают «назойливые» рекламные баннеры;
  • основная прибыль «запаздывает», приходит через 7-10 мес (в среднем).

Важно! В контекстной рекламе немало нюансов, каждый профессионал имеет свои секреты. Постарайтесь «попасть в хорошие руки, к хорошим мозгам»!

SEO и поисковое продвижение

Главный индикатор успеха поискового оптимизационного продвижения – релевантное семантическое ядро с отличной видимостью в органической выдаче Google и Яндекса.

Достоинства поискового (SEO) продвижения:

  • учитывает намерение посетителя, насколько это согласовано с предлагаемым вами;
  • идентифицируют ключевые запросы по высокой частоте их использования в запросах (ВЧ-слова, словосочетания), а также их конкурентоспособности;
  • периодически цены на SEO-оптимизацию немного, но снижаются.

Недостатки:

  • необходим высокопрофессиональный подход, при неправильно выявленных по аудитории, продукту, региону и тематике ключевых словах, притянете «неправильную», нерелевантную целям проекта аудиторию;
  • в ядро должны попасть и ВЧ, и СЧ, НЧ-слова, соблазняться только лишь ВЧ и конкурентоспособными словами (иными словами, пытаться тягаться с мощными конкурентами) – ограничить доступ других на сайт.

Важно! ВЧ, высоко конкурентные слова используют чаще посетители обдумывающие покупку, исследующие нишу, а «узкие» ключевые слова – переходящие к покупке. Если вас интересует продвижение сайтов, то рекомендуем начать с беплантного SEO-аудита от компании "КРОПАС".

Улушчение юзабилити

«Поискового маркетинга – и побольше!», тогда прочувствуете его достоинства:

  • внимательность – везде, к линейкам, категориям товаров (услуг), формам оплаты, статистике, доставке, минимизации расходов, рисков, максимизации уникальности предложения, эффективности продаж (конверсии);
  • фильтрация, сравнение, категоризация, демонстрация, тестирование, расширенный поиск продуктов;
  • возвращаемость клиента.

Недостатки:

  • медленное повышение конверсии;
  • необходима комплексность, длительный маркетинг-мониторинг, важны комплексные взаимоотношения.

Важно! Веб-спрос – отражение пользовательского интереса (к товару), сопоставимый с релевантностью ядра, популярностью запросов, эффективен тот магазин, в котором ведется поисковое прогнозирование и учет спроса, его «пиков» и «лагов», соблюдается честность, правдивость рекламы (сейчас «продвинутый» потребитель).

Партнерские программы

Коммерческие сайты интересует посещаемость, продажи, растущие с помощью партнеров. Полноценная партнерская программа – гарантия функциональности бизнес-сайта.

Достоинства партнерского маркетинга:

  • релевантность, базирующаяся на анализе статистики, маркетинге, аудите;
  • отслеживаемость «вход-выхода», посещаемости, покупаемости;
  • оплата по совершенным действиям;
  • привлекающая рекламодателей простота использования;
  • аффилиат (партнер) привлекает трафик своего сайта.

Недостатки:

  • многие позволить себе не могут «по мощности», некоторые считают его даже лишним;
  • не всегда «доходящий» до заказа посетитель, на что повлияет малая неточность акции, невозможность полностью учесть эти нюансы.

Важно! Главное – ценный товар, его релевантное, всестороннее отражение на сайте, иначе потребитель уйдет, не доходя до формы заказа.

SMM-продвижение

Основные достоинства:

  • большая, «тематически настроенная» аудитория (особенно, Google+);
  • возможность «сыграть» на поведенческих факторах;
  • использование брендности;
  • интерактивность.

Основные недостатки:

  • необходимо внимние не только к дизайну сайта, но и группы;
  • постоянная поддержка модератором, администратором группы обсуждений («дрова в топку»);
  • обязательная гипермедийность;
  • немаловажно качество доставки контента.

Важно! Сервисы, приемы не требуют роста бюджета!

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях