Пресс-релизы
1552

Ушли в онлайн. Как проходит кассовая реформа в Бурятии

Уже 1,5 месяца предприниматели России живут по новому закону, в соответствии с которым осуществляется переход на новую систему применения контрольно-кассовой техники. По данным ФНС, в Бурятии более 6 тысяч предпринимателей уже приобрело новые кассы. Компания «МегаФон» помогает кассовой реформе в Республике и предлагает комплексное решение для онлайн-касс.

Переход на онлайн-фискализацию - задача масштабная и вовсе не тривиальная. Согласно новому закону «О применении контрольно-кассовой техники», все данные о продажах должны передаваться в режиме реального времени в Федеральную налоговую службу через аккредитованных операторов фискальных данных, одним из которых является «МегаФон».

С момента вступления в силу федерального закона спрос на sim-карты с интернетом от «МегаФона» для кассовых аппаратов возрос на 95%. В числе торговых предприятий и организаций, которые уже перевели свои аппараты на онлайн-режим работы, - Бурятский республиканский союз потребительских сообществ, компании «Аква», «Град-2», «Волна», «Метеор», «Шамбала» и другие.

Комплексное предложение от «МегаФона» включает:

  • Услуги аккредитованного партнера-оператора фискальных данных OFD.ru по обработке и передаче электронных чеков в Федеральную налоговую службу. Базовая стоимость составляет 3 000 рублей за 13 месяцев и будет зависеть от количества подключенных касс и дополнительных услуг;
  • Платформу управления сим-картами. Удобный веб-интерфейс позволит клиенту настроить автоматическую дистанционную блокировку сим-карты, чтобы избежать ее несанкционированного использования в точке продаж, проверить работоспособность и в режиме реального времени следить за балансом.
  • Специальный тариф для касс «Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники». В ежемесячную абонентскую плату (100 рублей на территории России[1][1]) включен неограниченный объем передачи электронных чеков, для того чтобы клиент смог сосредоточиться на ведении бизнеса и не задумывался о расходах на связь.

«Время – это ценный ресурс, и вряд ли людям, занимающимся бизнесом, хочется тратить его на решение вспомогательных задач, - отмечает директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин. – Поэтому мы сформировали комплексное предложение, которое позволяет решить вопрос с отправкой информации о совершаемых операциях с кассовых аппаратов и терминалов оплат просто и быстро. Достаточно зайти на сайт «МегаФона» и отправить заявку на подключение».    

ПАО «МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 5 млн.

 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях