Подруга не может составить компанию в походе по магазинам? Не беда! Всегда можно сделать фото в примерочной, отправить его друзьям или родным, чтобы посоветоваться. И судя по интернет-трафику в торговых центрах жители Улан-Удэ используют мобильные технологии на полную мощность. Компания «МегаФон» представляет рейтинг самых «качающих» торгово-развлекательных центров столицы Бурятии.
С развитием современных технологий смартфоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным экспертов, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина.
Специалисты компании «МегаФон» проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры Улан-Удэ, и установили интернет-рекордсменов. Так, ежемесячно посетители пяти самых крупных ТРЦ столицы Бурятии скачивают такой объем трафика, который сравним с 7 500 000 селфи.
В топ-5 самых «качающих» ТРЦ города вошли:
- «Пионер» - 2 млн селфи ежемесячно
- «Сагаан Морин» - 1,9 млн селфи
- «Galaxy» - 1,8 млн селфи
- «People's Park» – 930 тыс селфи
- «Capital Mall» - 780 тыс селфи
«Все чаще в торговых центрах Улан-Удэ мы встречаем интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Мы делаем ставку на качество и скорость, поэтому постоянно ведем работу по расширению покрытия и увеличению емкости мобильной сети, чтобы наши абоненты с комфортом пользовались услугами связи и высокоскоростной передачи данных», - отметил Виталий Тен, директор Бурятского регионального отделения компании «МегаФон».