Восточно-Сибирская железная дорога посадит в электрички «тайных» пассажиров. Специально подготовленные люди под видом реальных пассажиров будут собирать информацию, фиксировать происходящее в поезде с помощью средств видеозаписи.
Их задача - предоставлять предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в «Байкальскую пригородную пассажирскую компанию» (БППК). Об этом сообщили в пресс-службе магистрали и добавили, что за полугодие 2017 года в БППК проведено свыше 3 тыс проверок, касающихся качества оказания услуг.
Впрочем, пассажиры могут сами высказаться о сервисе в электропоездах через интернет-сайт компании, по указанным на информационных стендах телефонам, либо оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
Отметим, что встречи с пассажирами руководство БППК и представители холдинга РЖД проводят каждый четверг на железнодорожных вокзалах. В круглосуточном режиме работает и принимает телефонные звонки Единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД». За первое полугодие 2017 года через него в адрес БППК поступило 56 обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было столько же. Пассажиров, в первую очередь, интересуют вопросы, связанные с проездом по льготным билетам, графиком движения поездов, организацией работы билетных касс, санитарно-техническим состоянием подвижного состава.