В марте 2016 года горожанка приобрела в салоне связи телефон Samsung A510 GalaxyA5 Gold стоимостью 23 990руб. В феврале 2017 года у телефона перестал работать сенсорный дисплей. Женщина решила вернуть телефон, однако в магазине деньги возвращать отказались.
- В пределах гарантийного срока на товар покупательница обратилась к продавцу. В салоне связи отказались принять товар у потребителя. Отказ объяснили наличием механического повреждения. Женщина подала заявление с просьбой разъяснить, на каком основании продавец отказался принять товар. Обращение продавец проигнорировал, последующее обращение о проведении проверки качества либо экспертизы товара, также осталось без внимания, - сообщает пресс-служба Советского районного суда.
Тогда покупательница решила обратиться в суд.
По итогам судебного разбирательства Советский районный суд вынес заочное решение о расторжении договора купли-продажи, взыскал с ответчика в пользу истца 102,5 тысячи рублей, включая денежную сумму, уплаченную за сотовый телефон; неустойку, компенсацию морального вреда и штраф; определил возвратить ответчику неисправный сотовый телефон.