Правительство страны внесло в Госдуму законопроект, который устанавливает для региональных телеканалов дополнительную продолжительность рекламы способом "бегущей строки". Об этом пишет ТАСС.
- Принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки", - говорится в пояснительной записке к распоряжению.
Согласно закону, продолжительность рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Отмечается, что новый объем рекламы, предлагаемый законопроектом, не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, а в телепередачах - 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов.