Первая любовь актера Дмитрия Марьянова, с которой актер познакомился в Щукинском театральном училище и прожил в студенческом общежитии три года, Татьяна Скороходова вспомнила, каким был умерший актер. Об этом сообщает "МК".
- Мы с Димой все время были на связи. Когда он бывал в Иркутске на гастролях, обязательно приходил к нам в гости. Мы с мужем очень тепло его принимали. (Татьяна Скороходова вышла замуж за оператора Андрея Закаблуковского. В браке у них родилось четверо детей: сыновья Данила и Дарик, дочери Аня и Марика — Авт.)
А когда звонил, то начинал разговор с неизменной фразы: «А я молодец! Похвали меня», - продолжает рассказывать Татьяна. - Последний раз мы созванивались весной. У него было планов — громадье. Он радовался, что получил премию на театральном фестивале. Делился, что начинаются репетиции в новом спектакле. В его жизни наконец-то начался очень продуктивный период.
- Каким вы его запомнили?
- Дима пришел к нам на втором курсе на занятие по сценическому движению. Он мне понравился еще со спины. Потом заглянула в глаза и подумала: «Ну, прямо ребенок!» Настолько у него был ясный, чистый и открытый взгляд. Доброты в нем было - немерено. Он был очень позитивным, компанейским человеком. Этакий человек — праздник. Работал он всегда как вол, себя не жалел. Для него работа всегда была на первом месте. Чтобы у Димы не было на душе, какие бы катаклизмы он не переживал, он находил отдушину в работе. Бывало, говорил: «Спектакль никто не отменит, надо репетировать». Потом он уже производил впечатление серьезного, солидного артиста, но вот щенячий восторг в нем так и остался неистребим.
- Какая его роль, на ваш взгляд, была самой удачной?
- Я, конечно, не забуду музыкальный художественный телефильм «Выше радуги», который был снят в 1985 году на Одесской киностудии в «клиповом формате». Для меня Дима остался тем же самоотверженным мальчишкой по имени Алик Радуга, мечтателем, обладателем недюжинного воображения, готовым тут же броситься на помощь.
- Сейчас говорят, что у него в последние годы были проблемы со здоровьем.
- Мне он об этом не говорил. В одно время делился, что поправился. Но потом с упоением рассказывал, как пропадает в спортзале, и сколько уже удалось сбросить килограммов.
- На похороны приедете?
- Хотелось бы Диму проводить в последний путь. Но из Иркутска, думаю, очень проблематично будет сейчас взять билет на самолет.