Успешность работы большинства компаний, связанных с клиентским взаимодействием напрямую зависят от скорости обработки входящих заявок и обращений. Длительные ожидания при обращении через горячую линию, мессенджеры или форму связи на сайте приводят к росту негативного отношения клиента к компании. Немаловажную роль играет и распределение потока обращений к менеджерам кол-центра, переадресация между которыми также негативно влияет на взаимоотношения.
Возможности Webitel call-center
Технологии компании Webitel используют различные сферы бизнеса – банки, торговые и страховые компании, интернет-магазины, медицинские учреждения. Для каждой сферы система максимально адаптирована по функциональным возможностям.
Возможности Webitel:
- Универсальная горячая линия – возможность принимать обращения телефону, электронной почте, skype, форме обратной связи на сайте;
- Интеграция с процессинговым центром банка – клиент может прослушать информацию о своём счете с помощью голосового меню;
- SMS модуль – оповещения о событиях и других действиях посредством sms сообщения;
- Создание и управление очередью входящих звонков (совместно с CRM системой Terrasoft);
- Доступ к сервису 24/7.
Интерфейс карточки клиента с модулем для звонков:
Быстрая и надежная телефония – необходимость для каждого бизнеса. Webitel предлагает своим пользователям адаптированный сервис для каждой сферы деятельности, благодаря этому компания совершает больше качественных исходящих и входящих звонков.
Возможности CRM системы bpm'online от Terrasoft
CRM (англ. Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами это один из лучших программных инструментов для роста компании. Функционал позволяет объединить и использовать маркетинговые стратегии, бизнес-процессы и омниканальные коммуникации с клиентами для достижения поставленной перед бизнесом цели.
Возможности CRM от Terrasoft:
- Готовые системные решения для продаж, маркетинга, сервиса в едином интерфейсе;
- Организация единого портала регистрации клиентский обращений, создание и управление очередями заявок;
- Единая база клиентов и контрагентов, автоматизированный сбор информации из открытых источников и социальных сетей;
- BPM – создание и оптимизация бизнес-процессов, оптимизация работы и увеличение скорости реакции на обращения благодаря эталонным процессам;
- Интеграция с популярными – MS Outlook, 1C, Cisco, Webitel и других приложений.
Интерфейс единого окна оператора в системе bpm'online:
Внедрение CRM приносит результат с первого месяца использования. Удобный интерфейс, наличие мобильного приложения, построение графических отчетов дают возможность взглянуть на бизнес по-новому.
Возможности комплексной системы Terrasoft и Webitel
Совместная интеграция двух систем позволяет CRM расширить свой функционал, благодаря которому компания получает новые инструменты для роста и повышения скорости работы.
Основные преимущества комплексного решения:
- Идентификация абонента – в момент звонка система определяет номер и автоматически открывает карточку клиента, где отображена детальная информация о нем и история обращений;
- История всех звонков, возможность записи звонка и дальнейшего прослушивания для анализа работы менеджера и решения возможных конфликтных ситуаций;
- Работа со звонком – удержание на линии, переадресация на другого сотрудника;
- Статистика всех звонков по выбранным показателям, анализ работы менеджера.
Интеграция сервисов Webitel решает проблему обустройства контакт-центра компании. Все звонки, сообщения и другие виды связи с клиентами осуществляются непосредственно из интерфейса CRM, что ускоряет процесс взаимодействия. Например, комбинация готового CRM-решения для банка с аналогичным решением call-center делает скорость обработки входящего звонка или сообщения максимально быстрой. Как итог – повышение лояльности клиента и рекордная скорость реакции на обращение.
Анатлитика в системе:
Сайт компании Webitel - https://webitel.ru/
Сайт компании Terrasoft - https://www.terrasoft.ru/