В рамках Байкальского медиафорума в конференц-зале «Тэнгэри» Бурятского делового центра «Мэргэн Батор» состоялся мастер-класс «Планирование предвыборной стратегии». Спикером секции стал известный политконсультант Георгий Шипунов. Он реализовал множество избирательных проектов как на территории России, так и за ее пределами.
- У меня имеется опыт работы как в избирательных кампаниях, так и в госструктурах, работал в министерстве природных ресурсов, в центральном аппарате. Поэтому понимаю механизмы, исходя из которых возникают те или иные события. Есть достаточный опыт в регионах. Я понимаю, когда может случиться успешная избирательная кампания, а когда она может вообще не состояться, - кратко рассказал о себе в начале мастер-класса Георгий Шипунов.
К слову, он является руководителем нескольких федеральных проектов, в том числе Всероссийской акции «Аллея России». Автор курса «Технология построения коммуникационных проектов», эксперт журнала «Государственное управление ресурсами», преподаватель семинаров и мастер-классов. Является организатором и учредителем ряда природоохранных общественных организаций.
Георгий Шипунов сотрудничал с «Никколо М» и «Бакстер групп», а также с КРОС. Возглавлял управление по связям с общественностью «Русгидро» (2008). Работал в Министерстве Природных Ресурсов РФ (2004-2006), структурах В. Вексельберга (2006-2007).
В начале своего выступления спикер разделил избирательную кампанию на блоги. Подробно остановился на каждом из них. Он рассказал о своем видении предвыборных кампаний и практики, которая возникла в Бурятии. Отметил электоральные особенности выборов в Бурятии. В ходе мастер-класса политконсультант обратился к личному опыту предвыборных кампаний в конце 90-х годов, начале 2000-х годов и нашего времени. Вспомнил успешные кейсы в построении предвыборной гонки.
Участниками секции стали действующие депутаты Народного Хурала РБ, депутаты Горсовета Улан-Удэ, политтехнологи, журналисты и общественные деятели.
В завершении мастер-класса присутствующие поднимали проблемы низкой явки на избирательные участки, знакомились с новейшими методами применяемыми в избирательных кампаниях.