Озеро Байкал обозначено небольшим кругом голубого цвета на логотипе, который стал победителем народного голосования в конкурсе Туристический бренд России. Об этом сообщает tUday.ru.
Логотип изображает карту страны в виде несколькизх геометрических фигур. К примеру, Центральная Россия - это зеленый прямоугольник, а Сибирь - темный круг. Создатели лого не смогли обойти стороной и Байкал, отметив его на "юге" СФО светло-голубым кружком.
В 2015 году стартовал первый этап конкурса Туристический бренд России, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.
Теперь описанный логотип пойдет на утверждение высокому жюри конкурса, в который входят: Виталий Мутко, Дмитрий Песков, Владимир Мединский, Олег Сафонов, Мария Захарова и другие.