Глава республики Алексей Цыденов заявил, что "Бурятия обладает огромным потенциалом для создания своего уникального бренда". Он сказал это в рамках панельной дискуссии Байкальского медиафорума, сообщает Забмедиа.
- Это – Байкал, наша природа, экология, буддизм, этническая культура. Необходимо правильно поставить акценты и выбрать направление. Бурятия сделала уже немало для развития своей привлекательности. В этом году аэропорт «Байкал» получил пятую степень свободы, благодаря чему мы ожидаем увеличения турпотока, идёт обновление зданий аэропорта и вокзала. В области событийного туризма – каждое лето проводим фолк фестиваль «Голос Кочевников», куда съезжаются российские и иностранные гости, - рассказал глава региона.
Территориальный брендинг, по мнению Алексея Цыденова, является важнейшей задачей для республики, поскольку построение успешного бренда раскрывает огромные возможности для решения других сопутствующих задач, в частности, привлечение инвестиций в регион.
Известный в России фотоблогер, путешественник, авиационный аналитик Александр Чебан считает, что для маркетингового планирования региона важно определить целевую аудиторию.
«Вы должны понять, кто ваш потенциальный турист: откуда он, что хочет получить от поездки. Надо найти свою нишу. В Бурятии, например, можно сделать акцент на этнокультурную составляющую. Национальные праздники – прекрасный повод посетить республику», - отметил он.
В качестве удачного примера регионального брэндинга Чебан привел Ненецкий автономный округ.
На том же форуме другой известный блогер Сергей Доля заявил, что Байкал не ассоциируется с Бурятией в умах туристов и это больше "иркутская достопримечательность".