Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.
Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:
· оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;
· выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;
· влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;
· сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.
Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.
Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.
Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.
Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.