ЛВРЗ
1232

Впервые в истории ЛВРЗ в ноябре отремонтировано 85 секций электровозов

Начиная с июня Улан-Удэнский ЛВРЗ поставил несколько исторических рекордов по выпуску из ремонта секций локомотивов

Так, в июне было отремонтировано 75 секций, в сентябре – 76, а в октябре – 82. В ноябре количество выпущенных из ремонта секций электровозов составило уже 85 единиц при плане ремонта 81 секция.  Данный  показатель по соотношению к ноябрю 2016 года увеличился до 141,7% – тогда было отремонтировано 60 секций.

Капитальный ремонт произведён на 27  секциях, что на 3 секции больше запланированного, рост объёмов 540%. В 2016 году было отремонтировано 5 секций локомотивов.

Также достигнуто увеличение объёмов и среднего  ремонта, который составил 105,5% – в ноябре отремонтировано 58 секций, тогда как за аналогичный период прошлого года – 55 секций.

Даёшь новую серию!

На заводе поставлены на производство серии электровозов ЭП1 и Э5К

Для ЛВРЗ ноябрь стал знаковым – после длительных подготовительных работ проведена процедура постановки на производство электровозов серий ЭП1 в объеме капитального ремонта и Э5К – в объеме среднего ремонта. Соответствующие акты приемочных комиссий подписаны и утверждены уполномоченными представителями нашего главного заказчика – ОАО «РЖД».

Освоение данных серий электровозов позволит удовлетворить потребности российских железных дорог в капитальном ремонте пассажирских локомотивов переменного тока, а также локомотивов маневрово-хозяйственного движения, прошедших средний ремонт.

АО «Желдорреммаш» в лице Улан-Удэнского ЛВРЗ получило возможность увеличить номенклатуру высокомаржинальной выпускаемой продукции, укрепило свои позиции как главный партнер РЖД в обеспечении заводских видов ремонта тяги. Предварительный план капитального ремонта электровозов ЭП1 в 2018 году составляет 17 секций, что в товарном выпуске составляет более 250 млн рублей. Стоимость среднего ремонта серии Э5К в настоящее время находится на стадии утверждения. В наступающем году заводу предстоит выполнить средний ремонт 20 секций этих локомотивов. 

Вместе с тем необходимо отметить, что работы по освоению новых видов продукции на заводе продолжаются. Для этого в сжатые сроки требуется разработать и изготовить комплекты оснастки, подготовить и утвердить ремонтную и технологическую документацию.

Автор: Марина Перевозникова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях