Азия
6817

Правительство Южной Кореи будет субсидировать покупку электромобилей

Электромобили обойдутся корейцам почти вдвое дешевле

Модель Danigo EV. Фото: Daechang Motors

Правительство Южной Кореи согласилось субсидировать продажи мини-электромобилей отечественного производства таким образом, чтобы покупателям они обходились дешевле, - сообщает Korean Times.

Субсидия составит до 10 млн. вон ($ 9174) на автомобиль, таким образом покупателю он должен достаться по цене менее пяти миллионов вон. Производители электромобилей Daechang Motors и Semisysco D2 получили сертификаты министерств окружающей среды и транспорта, и уже принимают предзаказы на свою продукцию. В настоящее время компании ведут работу по созданию сети сервисных центров по всей стране.

Электромобиль Danigo EV имеет 7,2-киловаттный литий-ионный аккумулятор разработки LG Chem (крупнейшей химической компании в Южной Корее). Производитель обещает, что машина может проехать 100 километров на одной зарядке. Кроме того, сообщается, что в электромобиле будет система контроля поведением машины на крутых подъемах (HSAC).  

Машине предстоит конкурировать с Renault Samsung Twizy EV, но представитель Daechang Motors излучает оптимизм, рассчитывая на растущие производственные мощности, обуславливающие ценовую конкурентоспособность с импортными электромобилями.

Другой стартап от Semisysco также завершил процесс согласования с правительством модели D2 mini EV. Фирма отвечает за импорт и распространение в Корее продукции от китайского производителя Zhi Dou's D2. Электромобиль D2 mini EV доказал свою конкурентоспособность на рынке тем, что в одной Европе за год было продано три тысячи машин. Semisysco заявляет, что обсуждает возможность производства в Корее модели от китайского разработчика. D2 EV использует 17,3-киловаттный литий-полимерный аккумулятор, позволяющий проехать до 150 км при полной зарядке.

Автор: Дорж Цыбикдоржиев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях