Стойка администратора сегодня украшает практически каждое сервисное здание или то учреждение, где поток посетителей не иссякает
Стоит отметить, что многие не уделяют данному объекту должное внимание. Ведь внешний вид стойки и ее местонахождение, может кардинальным образом отразиться на имидже компании и количестве продаж.
Важно помнить о том, что администратор – это «лицо» компании. Ведь именно с ним в первую очередь начинает контактировать потенциальный клиент и от того, какое впечатление сложиться у посетителя может зависеть результат дальнейшего сотрудничества. Грамотная организация рабочего места администратора может повысить качество обслуживания и рейтинг компании в глазах клиентов, что, несомненно, скажется на рентабельности бизнеса.
Стойка администратора должна выполнять несколько фундаментальных функций. Во-первых, она должна гарантировать беспрепятственный доступ к информации любому, кто пожелает воспользоваться таким преимуществом. Во-вторых, стойка должна находиться в непосредственной близости от входа и быть на виду. То есть всем своим видом давать понять, что именно сюда необходимо обратиться за ответами на все вопросы.
Стойка должна быть оборудована всеми необходимыми элементами, чтобы человек мог при желании ознакомиться с информацией ближе, либо заполнить определенные бланки. В то же время не стоит загромождать тело стойки всевозможными буклетами и акционными предложениями. Все эти атрибуты должны находиться в строго определенном месте и не раздражать клиента. Лучше разместить их в зоне ожидания. Так же важно, чтобы сама стойка находилась в относительной близости от этой зоны. В таком случае человек будет подсознательно ощущать заботу, и для уточнения информации не будет возникать необходимости покидать область комфорта.
Человек, который стоит за стойкой или администратор, должен быть приветливым и располагать к общению. Желательно, чтобы стиль его одежды был официальным и не отвлекал взгляд покупателя.
Стойка должна разделять пространство, но при необходимости способствовать более близкому контакту. Также не стоит забывать и об удобстве администратора. Он также должен чувствовать себя максимально комфортно, поскольку иначе он не сможет качественно выполнять поставленные задачи.
Сделайте все, для того чтобы обеспечить комфорт посетителей и проделанные усилия будут вознаграждены в долгосрочной перспективе.