Реклама
2819

Честная отечественная рок-музыка на волнах НАШЕго Радио

«НАШЕ РАДИО» - одна из ведущих российских радиостанций, которая успешно вещает с 1998 года

Уже 17 лет «НАШЕ РАДИО» открывает новые имена, которые затем блистают на отечественной рок-сцене. В эфире «НАШЕГО РАДИО» неизменно звучит честная отечественная рок-музыка. Только лучшие и интересные исполнители попадают в ротацию. Радиостанция открыла огромное число звезд, чьи песни когда-то впервые прозвучали именно на волне «НАШЕГО РАДИО».

Основная направленность радиостанции — русский рок. Музыкальный контент составляют произведения таких легендарных групп и исполнителей, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», Земфира, «Сплин», «Машина времени», «Король и Шут», «БИ-2» и многие другие, в том числе и только начавшие свой путь. Благодаря «НАШЕМУ РАДИО» всенародную любовь обрели многие музыканты из России и других стран — Белоруссии, Молдавии, Латвии, Украины.

«НАШЕ РАДИО» – больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой музыке. Ежедневная его аудитория в России превышает 2,5 млн слушателей, а еженедельная — 6,5 млн человек. В интернете «НАШЕ РАДИО» является самой популярной российской рок-радиостанцией для миллионов русскоговорящих граждан стран ближнего и дальнего зарубежья.

С 2008 года «НАШЕ РАДИО» является организатором национальной музыкальной премии «ЧАРТОВА ДЮЖИНА». Помимо этого, уже 15 лет радиостанция проводит КРУПНЕЙШИЙ на постсоветском пространстве фестиваль «НАШЕСТВИЕ», который собирает до 150 тысяч зрителей ежегодно – это главное приключение лета для многих из них!

Сеть вещания «НАШЕГО РАДИО» охватывает более 1200 населенных пунктов. На волну «НАШЕГО» теперь можно настроиться и в Улан-Удэ. На частоте 106,9 FM вы услышите любимую музыку, разнообразные шоу и информационные программы.

«НАШЕ РАДИО» в г. Улан-Удэ входит в стабильно развивающийся радиохолдинг «ПАНОРАМА», в составе которого много лет успешно вещают такие рейтинговые радиостанции, как «ЕВРОПА ПЛЮС» и «АВТОРАДИО», а также открытие 2015 года - «РЕТРО FM». Сегодня холдинг сосредотачивает в себе форматы, которые охватывают весь возрастной и финансовый спектр. Там, где заканчивается аудитория одной станции, начинается аудитория другой. Четыре радиостанции дополняют друг друга. А значит, для любого товара или услуги можно подобрать эффективный инструмент рекламы в соответствии с целевой аудиторией и финансовыми возможностями.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях