Кредит на http://всемикрозаймы.рф/ являет собой удобный и достаточно доступный банковский продукт, способный помочь разрешить неожиданно возникшие жизненные сложности
Основная проблема, связанная с получением потребительского кредита заключается в том, что на рассмотрение оставленной клиентом заявки может потребоваться несколько суток. В зависимости от имеющихся обстоятельств, такой срок может показаться клиенту достаточно маленьким и весьма демократичным или наоборот — слишком долгим, если возможности ждать попросту нет.
На выручку клиентам, которые не могут ждать, придёт такой банковский продукт, как микрозайм. В отличие от традиционного потребительского кредита, микрозайм может быть выдан в течение нескольких часов. Задавшись целью получить микрозайм, клиент должен определиться со способом получения кредитных средств. Как правило, микрофинансовые организации предлагают один из следующих способов передачи займа клиенту:
- Наличными средствами из рук в руки в офисе организации. Этот способ является наиболее распространённым.
- Переводом на пластиковую карту или на банковский счёт клиента. Такой способ тоже является достаточно удобным для клиента, но наряду с достоинствами имеет один недостаток - за снятие денег с карты или счёта, банк взыщет комиссию.
- Перевод на электронный кошелёк заёмщика. Преимущества и минусы такого способа передачи средств уже были рассмотрены в прошлом подпункте.
Один из важных этапов получения микрокредита — заполнение заявки на выдачу денег. Если клиент обратился в микрофинансовую организацию лично, то ему предложат анкету в её традиционном, бумажном виде. Если же заявка подаётся удалённо, через интернет, то документ будет предложен к заполнению в электронном виде, его содержание при этом останется прежним. В абсолютном большинстве случаев представители выбранной клиентом МФО перезвонят сразу же после получения заявки для того, чтобы убедиться в том, что человек, чьи данные были внесены в анкету, действительно запрашивал получение займа.
После непродолжительной сверки данных, сотрудник МФО попрощается с клиентом и попросит ожидать звонка, целью которого будет оглашение результатов рассмотрения заявки. Как правило, на принятие решение уходит не более четырёх часов. По истечении указанного времени с клиентом связываются и сообщают ему о принятом решении.