Мероприятия, организованные в рамках акции, направлены на повышение конкурентоспособности и узнаваемости товаров местного производства, а также повышение активности местных товаропроизводителей по продвижению собственных товаров. Продовольственные ярмарки - выставки продуктов питания - «Золотая осень», «Медовый спас», «Утоляем жажду», «Мясной шедевр», «Ярмарка хлеба», «День молока», «Урожай» и др., организованные в рамках акции продемонстрировали жителям республики возможности местных производителей и высокое качество товаров местного производства.
Небывалый интерес вызвали «дни открытых дверей» и фотоконкурс «Промышленность Бурятии», проведенные на крупных предприятиях республики, в том числе режимных - Улан-Удэнский авиазавод, ЛВРЗ, Улан-Удэстальмост, Тимлюйский цементный завод, Селенгинский ЦКК и др.
Производители республики получили возможность рассказать о себе и своей продукции благодаря пресс-турам, организованным на ООО «Ажур-текс», ПО« Наран», ООО «Агролидер», ОАО «Республиканская типография», рыбзавод «Байкал», КФК Зубакова (птицефабрика), предприятия и туристические маршруты Хоринского, Прибайкальского, Заиграевского,Закаменского района и др.
Акция «Сделано в Бурятии» широко освещалась в средствах массовой информации. За время ее проведения подготовлено более 400 информационных материалов. Десятки сюжетов и телепередач вышли в эфир на телевидении и радио, сотни статей размещены на страницах газет и сайтах информагентств. Кроме этого, в социальной сети «Фэйсбук» создана группа «Сделано в Бурятии», которая знакомит пользователей сети с работой промышленных предприятий республики, видах производимой продукции и процессах ее изготовления.
С сентября по декабрь 2015 года на телевидения показан цикл программ «Гарантия качества» о мясной, молочной, текстильной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделиях, продукции пчеловодства местных производителей. Программа состояла из рубрик: «презентация товара-героя выпуска», «экспертная оценка», «оценка покупателей», «интернет голосование за понравившегося производителя». По результатам голосования победителям были вручены дипломы. Всего в программе участвовали 23 местных производителя. Среди них: «Бурятхлебпром», «Пиката», «Кондитер», МИП «Надежда», КФК Ринчинова, «Хлебушек», БМПК, «Бичурский маслозавод», «Агро-В» и другие. Программа «Гарантия качества» дала возможность телезрителям получить максимально полную информацию о товаре, который являлся героем конкретного выпуска.
Крупные торговые сети республики активно поддерживают акцию, используя символику «Сделано в Бурятии» для обозначения продукции местного производства в своих магазинах.
Для информирования покупателей о продукции Республики Бурятия создан сайт-агрегатор «Сделано в Бурятии». Это интернет-сайт, который агрегирует данные по предприятиям Республики Бурятия и их продукции в один сайт с единым пользовательским интерфейсом.
Приобретая товары под знаком «Сделано в Бурятии», жители республики не только получают качественный товар или услугу, но и вкладывают средства в поддержку своих производителей и своих земляков. Акция способствует увеличению лояльности населения республики к продукции местных товаропроизводителей, увеличению объемов реализации, в том числе и в соседних регионах качественных товаров, произведенных или переработанных на территории республики.