Ирина Погодина и Ольга Гомбоева дошли до «золотой середины» проекта. Настало время решительных действий.
Работа в команде
Ирина определилась с баннером на входной группе в кафе - стойки должны держать шлем с конским хвостом. Внутри помещения разместят старые фотографии бурят в национальных костюмах.
Средний чек сейчас варьируется около 240 рублей. Теперь задача поднять чек до 260 рублей с помощью нескольких «фишек». Одна из главных задач ложится на плечи бармена. Он должен дополнительно повышать чек на 10 -20%, отрабатывая скрипт продаж.
- Я не знала, что нужно столько внимания уделять описанию блюда, да так, чтобы слюнки потекли у покупателя, - улыбается бармен Евгения. – Обычно, когда меня спрашивают, что лучше выбрать, я отвечаю конкретно. Например, к чаю предлагаю сладкое, если берут второе или буузы, - салатик. Оказывается, надо сначала предлагать дорогое и только потом блюдо средней ценовой категории.
Женщины решили проводить подобные ролевые игры постоянно. Кроме того, до конца продумана акция по буузам. На этой неделе установят оборудование для приема платежей банковской картой.
Ирина с успехом справилась с заданием наставника по снижению расходов на пошив формы. Изначальная цена на две формы с учетом материала с 12 тыс. рублей упала до 8 тыс.
Как сделать дорогой, но дешевый сайт?
Интересный вывод на этой неделе сделала Ольга. Она подбила расходы на производство лендинга и теперь считает, что стоимость создания сайта переваливает за 50 тыс. рублей.
- У нас особый подход к делу. Во-первых, у нас нет менеджеров по продажам и верстальщика. Мы работаем в лицензированной программе для верстки лендингов – «АдобМьюз». Она позволяет нам верстать сайты в автоматическом режиме. Дизайнер рисует сайт и напрямую выкладывает его в интернет. Мы получаем последние обновления программы и техподдержку разработчиков Adobe.com, - перечисляет директор агентства.
За счет оптимизации ресурсов IT-Media снизили цену лендинга до 20 тыс. рублей. И теперь любой клиент может получить сайт стоимостью 50 тыс. рублей всего за 20 тыс.
- Далее мы уменьшили сроки производства, что позволяет уделить больше времени непосредственно рекламной продающей роли лендинга – работе маркетолога, - отмечает Ольга.
Для разработки хорошего лендинг-пейджа требуются как минимум:
менеджер по продажам аккаунт-менеджер дизайнер верстальщик копирайтер маркетологКроме того, в эту сумму нужно включить прямые расходы агентства:
аренду офиса затраты на рекламу налоги бухгалтерию накладные расходы дивиденды учредителяДля дизайнера Натальи не все так сложно. На прошлой неделе она закрыла один из последних заказов. Сейчас работа идёт в текущем режиме.
- По поводу сроков, тут не только от меня все зависит. Если говорить о макете сайта, за один день могу собрать, при условии чёткого понимания того, что нужно клиенту. Если клиент сам не знает что хочет, то работа растягивается до недели и больше. Пока придумаю дизайн, соберу примерный макет, потом клиент должен его посмотреть и сказать устраивает ли его все, - перечисляет девушка.
Самое трудное - это придумывать макет самой, когда клиент не знает какой сайт он хочет, поясняет Наталья.