Так, только в Приангарье предложенную банком технологию за последние полгода стали применять более двух десятков крупных поставщиков коммунальных услуг. Теперь эти компании наносят на свои квитанции информацию по плательщику и платежу не только в привычном формате, но в виде штрих-кода.
Технология двумерного штрих-кодирования существенно повышает удобство при совершении платежей. В коде зашифрована вся необходимая информация и для оплаты услуги плательщику достаточно поднести штрих-код, нанесенный на квитанции к специальному считывателю на устройстве самообслуживания Сбербанка. Информация по платежу будет выведена на экран. Плательщику остается проверить данные и оплатить счет.
- «Ручной» ввод при осуществлении платежей требует значительного времени и нередко приводит к ошибкам, - рассказывает начальник отдела платежных сервисов Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. – Благодаря использованию технологии штрих-кодирования введение реквизитов автоматизируется, что в конечном итоге повышает комфорт обслуживания. Сегодня устройствами для чтения штрих-кода оборудованы не только наши устройства самообслуживания, но и рабочие места сотрудников, принимающих платежи в операционных окнах в офисах банка.