Если он любитель агрессивной езды и дает мотору чрезмерные нагрузки, то ресурс автомашины уменьшается и происходит повышенный износ деталей автомобиля. Каковы же первые признаки того, что пора начинать ремонт. В этой статье будет рассказано о признаках неисправностей в моторе.
Основные признаки
Первыми признаками назревающего ремонта могут стать:
• Выхлоп из глушителя стал черным, белесым и не естественно плотным. Из трубы вытекает масляный конденсат или бензин.
• Повысился расход масла, приходится часто доливать, чтобы держать нормальный уровень.
• Выход из строя свечей зажигания раньше гарантированного срока, появление нагара различных цветов на электродах.
• Появление посторонних стуков, шумов, как на прогретом, так и на холодном двигателе. Стоит обращать внимание и на шумы, которые могут пропадать после нагрева мотора.
• Падение мощности двигателя и как следствие большое увеличение расхода топлива.
• Не оправданный перегрев двигателя даже в холодную погоду.
• Перебои в работе на холостом ходу.
Причины некоторых неисправностей
Повышение расхода масла и неестественный дым из выхлопной трубы обычно связан между собой и проявляется одновременно. Это признак выгорания масла из-за попадания его в камеру сгорания. Происходит такое при износе, либо перегреве маслосъемных колец в цилиндрах или маслосъемных колпачков в клапанной системе. Следует знать, что нормальным расходом масла можно считать, долив одного литра, между периодической заменой масла, после определенного пробега автомобиля. То есть если вы меняете автомасло и фильтр через 5000 километров и при этом долили только один литр масла в этот промежуток, то это норма. Если приходится пополнять уровень чаще, то это говорит о первом звоночке, насчет ремонта двигателя.
При попадании смазки в камеру сгорания, происходит нагар на свечи зажигания, обычно черного цвета. Машина начинает хуже заводиться, чаще приходится менять свечи. Нормальным считается серый цвет электродов. Если нагар появляется, но при этом масло в норме, то это говорит о неисправности системы топлива либо зажигания, а так же понижение компрессии в цилиндрах.
Понижение компрессии сопровождается и повышением расхода топлива. Тут стоит учитывать расход бензина в определенный период, ведь зимой или на бездорожье расход будет повышен по любому. Но если прошлым летом, на хорошей дороге, например, расход составлял 7 литров, а стал 10, то следует проверить систему топлива и зажигания. Уменьшение компрессии сопровождается падением мощности мотора, машина имеет меньшую динамику разгона до максимальной скорости. Не стоит проверять машину на скорость на самой высокой передаче, достаточно разогнать ее на второй и зафиксировать за какой промежуток времени автомобиль разгонится до какой-то определенной скорости. И периодически проводить такой тест на специальном автополигоне, либо на загородной свободной дороге, чтобы никому не мешать и попасть в ДТП.
Как видно неисправности могут наслаиваться друг на друга и проявиться постепенно, а могут и появиться все сразу. Не стоит откладывать в долгий ящик ремонт мотора на www.autocomtrans.ru при появлении указанных неисправностей, так как возможно попасть на более серьезный капитальный ремонт двигателя.
После пробега ста тысяч километров, обычно рекомендуется проверить мотор машины в автосервисе на возможные неисправности.