Организаторами конференции выступят “Медиацентр BMG” и агентство интернет-рекламы «Медиамарка».
Что такое точки контакта?
Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.
Перефразируя чеховского героя, в успешном бизнесе все точки контакта должны быть прекрасными. Если у компании нет нужных точек контакта или они плохие, то нет клиентов, нет доходов, нет бизнеса.
Разный набор
Как люди отличаются друг от друга отпечатками пальцев и сетчаткой глаза, так и бизнес-объекты имеют разные точки контакта. Иными словами, у каждой компании и у каждого ее элемента существует свой набор точек контакта.
На конференции “Точки контакта” 2016 предприниматели и руководители узнают как правильно работать с точками контакта своей компании , как эффективно привлекать клиентов в кризис.
Спикеры на конференции расскажут о стратегии, тактике, присутствии в интернете и подготовке персонала. Бонусом конференции будет доклад о кросс-культурных коммуникациях - то есть работе на внешних рынках.
Александр Михалёв, директор компании “Медиацентр BMG”: Мы постоянно проводим различные образовательные мероприятия и 2016 не будет исключением. В феврале мы провели второй проект по подготовке молодых кадров. Конференция “Точки контакта 2016” будет полезна как первым руководителям, так и непосредственно маркетологам и менеджерам по рекламе. На конференции мы будем говорить об эффективности, последних трендах в рекламе и маркетинге.
Николай Крылов, директор агентства интернет-рекламы “Медиамарка”: Очень часто во время беседы с клиентами мы узнаем, что на их сайтах не стоит ни один счетчик или стоит, но они ничего про него не знают. Такая ситуация не может не огорчать. Компании вкладывают деньги в создание, поддержку сайтов и даже рекламу, а отслеживанием эффективности своей работы не занимаются.
С первого взгляда может показаться, что только за рекламу нужно платить. На самом деле платить приходится за продвижение в поисковых системах, в социальных сетях (даже если вы это делаете самостоятельно, все равно оплачивается труд сотрудника и тратится его время), ссылки на сайты просто так никто уже не ставит. В итоге может получится с десяток источников, которые приводят вам посетителей и за которые вы так или иначе заплатили. Если расходы на рекламу в компаниях так или иначе учитывают, то учет конверсии - это отсутствующий инструмент в копилке компаний, поэтому на конференции мы будем говорить о новых реалиях и адресном маркетинге. По итогам конференции участник получит комплект свежих знаний и готовых кейсов.
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.
Подробности по телефону: 67-61-76