Так, в целях решения задачи по импортозамещению и продвижению продукции местного производства совместно с Правительством Республики Бурятия реализуется акция «Сделано в Бурятии», проводится постоянный мониторинг наличия нашей продукции в розничной сети.
С 2009 года, когда были открыты 2 первых социальных магазина, их количество до 7.
В 2015 году было размещено 242 объекта сезонной торговли и 14 объектов по предоставлению услуг аттракционов, действуют площадки для организации торговли твёрдым топливом и органическими удобрениями, 16 площадок для реализации сельхозпродукции, 8 торговых зон «Товары Бурятии».
Реализация мероприятий по активизации экономического роста будет продолжена.
В 2016 году планируется увеличить нестационарной торговли на 100, также необходимо создать не менее дополнительных 3-х мест для реализации сельхозпродукции.