Аналитический центр «Brand Analytics» опубликовал очередной рейтинг «Индекса любви» российских регионов. Специалисты компании изучили более 580 миллионов русскоязычных сообщений от 38 миллионов пользователей популярных соцсетей, в том числе «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Instagram. Публикации оценивались по степени проявления «любви» и «ненависти».
Как показал анализ, на всей территории страны количество сообщений с позитивным посылом – «я люблю», «я обожаю», «я без ума» и т. д. – превышает негативные вроде «я ненавижу», «меня раздражает». Исследование проводилось в течение месяца – с 4 февраля по 3 марта 2016 года. На его основе для каждого региона был рассчитан «индекс любви», определяющий наиболее позитивные и негативные территории.
В Бурятии он составил 6,6, что обеспечило республике 20-ую строчку в рейтинге. Положительные посты пользователи местных соцсетей пишут примерно в шесть раз чаще, чем те, что содержат отрицательные эмоции. А ещё в начале лета регион занимал в списке 32 место. Соседняя Иркутская область оказалась по любвеобильности 31-ой, Забайкальский край – вторым. Бесспорный лидер рейтинга – Ленинградская область с индексом 7,8. А вот жители Якутии, Кабардино-Балкарии, Дагестана, Ингушетии и Чечни попали в число наименее позитивных регионов.
Авторы исследования отмечают: сообщения о любви в соцсетях стали носить менее личный характер.
- Если раньше они касались близких – детей, родителей, супругов, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» музыкантам, хорошей погоде и котикам, – сообщает «Brand Analytics». – Несмотря на обилие негативных новостей в СМИ, они сохраняют позитивный настрой и генерируют вокруг себя позитивное информационное поле.