Но босой человек может при необходимости пройтись по улице, «босой» же автомобиль просто не сможет сдвинуться с места, и потому торговля шинами сегодня – один из самых перспективных видов бизнеса. И в самом деле, автопарк постоянно растет, смена времен года в России постоянно требует замены шин, наши дороги не очень способствуют долгому сроку службы резины, и никакие экономические потрясения, никакие эмбарго не изменят это положение. На такую ситуацию четко реагируют и ведущие мировые производители, наращивая количество промышленных площадок по производству резинотехнических изделий. В первую очередь это:
- Шины Yokohama- The Yokohama Rubber Company, Limited, Япония;
- Бельгийская Delbo, переведшая мощности в Китай, где работает под брендом Минерва;
- Mesnac Co. Ltd, Китай, продающая шины, используя бренд Sailun.
Кроме того ряд европейских производителей переводят свои мощности в Россию, формируется отечественный рынок шин.
Холдинг Continental имеет у нас дочернее предприятие, Michelin, Франция, наладил производство в подмосковном местечке Давыдово.
Оптимальный ассортимент продукции продавца шин
Бизнес не может быть успешным без соответствующего ассортимента товаров. Обязательно иметь:
- шины всех типоразмеров для легковых автомобилей;
- покрышки, обеспечивающие потребности легкого коммерческого транспорта;
- автобусные шины;
- резина для тяжелых грузовиков. Для нее необходима отдельная площадка;
- специализированные покрышки для строительного и сельскохозяйственного транспорта (обычно на площадке для грузовых шин):
- обводные ленты и камеры;
- приспособления и аксессуары, которые могут пригодиться для работы с резиной.
Логистическая составляющая продажи авторезины
Имеет приоритетное значение. Она определяет не только возможности эффективной доставки и хранения товара, но и удобства клиента при его вывозе. Именно поэтому серьезные предприятия по продаже авторезины располагаются в местах, куда может пройти крупногабаритная машина. Доставка – дополнительная услуга, но необходимая часть сервиса по продаже авторезины.
Обязательная услуга – шиномонтаж
Клиент, который, приобретя авторезину, может моментально установить ее на свой автомобиль, не только приобретет уважение к фирме, но и порекомендует ее всем знакомым автолюбителям. Кроме того, наличие собственного цеха шиномонтажа позволяет проводить различные акции – например, мгновенный бесплатный шиномонтаж при покупке определенного бренда.
Не только продавать, но и хранить
Хранение сезонной авторезины для многих автолюбителей – довольно сложная задача. И место для хранения, и обеспечение сохранности авторезины – все требует дополнительных хлопот и усилий. Предприятие, которое занимается продажей шин к любому транспорту, может взять на себя эти заботы, крепко привязав к себе постоянных клиентов. Автолюбителю, который пользуется этой услугой, достаточно дважды в год посетить шиномонтажный цех и оплатить работы по замене и расходы по хранению резины. Остальные проблемы решает фирма.