Да, с помощью современных рекламных механизмов вы сможете максимально воздействовать на нужную целевую аудиторию, вот это и есть реклама в интернете.
1. Таргетинговая реклама
Этот механизм позволит из множества людей на просторах интернета выделить аудиторию, наиболее подходящую для покупки вашего товара или услуги.
Основой таргетинговой рекламы являются поисковые системы, которые фиксируют запросы посетителей сайтов. Пользователь сообщает небольшую информацию о себе, которая позволяет отнести его к определенной целевой категории.
Существует множество направлений этого вида рекламы, одним из самых перспективных считается поведенческий таргетинг. С его помощью рекламное агентство может сформировать четкое представление о потенциальном потребителе. Данные сосредоточены в cookie-файлах, которые отображают поисковые запросы, покупки в интернет-магазинах, информацию о просмотренных страницах, на которые переходит объект.
Таргетинг, нацеленный на аудиторию, которая напрямую интересуется предлагаемым товаром или услугой, называется прямым.
Под косвенным таргетингом понимается рекламный механизм, выделяющий взаимосвязанные виды предлагаемых товаров или услуг.
2. Контекстная реклама
Один из самых универсальных инструментов привлечения просмотров. Заказчик указывает запросы, при вводе которых будут показываться его объявления. Если нужно продать телевизор, то заказанная реклама будет отвечать запросам “магазины бытовой техники”, “покупка телевизора”, “телевизоры фирмы Philips”.
Объявления будут находиться на развлекательных и тематических порталах, а также прямо в поисковых системах. Контекстная реклама нацелена на быстрый результат, чистый трафик обуславливает отсутствие ботов и ложных переходов.
3. Поисковая оптимизация, или SEO
Пользователи интернета в большей степени заходят на страницу сайта благодаря поисковому запросу. Количество потенциальных посетителей, которые предпочитают получать информацию из сети, растет с каждым днем.
Методы продвижения принято разделять на три вида:
• внутреннее SEO заголовков, тегов и текста;
• внешняя оптимизация - получение входящих ссылок на сайт;
• качество контента - поведение пользователей на ресурсе.
Чем выше позиция вашего сайта, тем больше уникальных посетителей вы получаете. С помощью SEO продвижения доходы от сайта могут превысить доходы фирмы в режиме “оффлайн”.