Как сообщил 27 апреля заместитель управляющего бурятским отделением ПФР Владислав Ильин, все обязательства по выплате пенсий и социальных пособий за май выполнены в полном объеме.
- В том числе перед пенсионерами - клиентами «БайкалБанка». Денежные средства за май получателям пенсий через «БайкалБанк» не перечислялись и находятся на счетах Пенсионного фонда Российской Федерации. Их сохранность гарантируется государством, - отметил Владислав Ильин.
Также он сообщил, что из-за ситуации с «ББ» в Пенсионный фонд со вчерашнего дня начало обращаться большое количество обеспокоенных пенсионеров, желающих изменить способ доставки пенсий. Прием заявлений осуществляется в штатном режиме.
- Для предотвращения очередей в клиентских залах руководством отделения ПФР приняты все меры для быстрого и качественного обслуживания населения. Клиентские службы усилены дополнительными сотрудниками. С сегодняшнего дня все клиентские залы в Улан-Удэ, а также в районных управлениях ПФР переходят на режим работы «до последнего клиента», - отметил Ильин.
Также обсуждается вопрос о работе дежурных специалистов ПФР в выходные дни 30 апреля и 1 мая, обслуживающих пенсионеров Улан-Удэ. Планируется, что клиентские залы по адресам ул. Коммунистическая, 45 «а» и Жердева, 2 «а» будут работать в выходные с 9.00 до 16.00. Более точную информацию Пенсионный фонд обещает разместить дополнительно.
Напомним, бурятское отделение ПФР может отказаться от начислений пенсий через «БайкалБанк» из-за непонятной ситуации по поводу закрытий его офисов.