Рынок упаковочных товаров развивается достаточно активно но, несмотря на появление инновационных материалов, бумага остается в тренде и спрос на нее не падает. Бумажная упаковка в большей степени используется для рекламно-сувенирной продукции или ритейла. Часто можно увидеть бумажные коробки для пиццы с логотипом. Такое решение позволяет не только качественно презентовать продукт, но и сделать дополнительную рекламу для торговой марки.
С дизайнерской и маркетинговой точки зрения бумажная упаковка является оптимальным вариантом. Если говорить о преимуществах или отличительных особенностях бумаги от других материалов, например, полиэтилена, то следует выделить следующие, описанные ниже.
Во-первых, бумажная упаковка отлично сохраняет свою изначальную форму, она уже, сама по себе, является целостной и не требует дополнительных манипуляций или аксессуаров. Во-вторых, чтобы упаковать товар в бумажную рода упаковку, нет необходимости тратить большое количество времени. Для большинства направлений деятельности это крайне важно, например, для торговли или проведения массовых мероприятий.
На бумажную поверхность достаточно легко нанести текст или рисунок. Инновационные полиграфические технологии дают возможность наносить достаточно масштабные и четкие изображения даже на незначительную площадь бумаги. Также стоит отметить, что текст или картинка, будут достаточно устойчивы, не стираются со временем и не теряют своей презентабельности. На бумаге можно воплощать в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Здесь речь идет не только о традиционной полноцветной печати, но и о возможности сопоставить ее с процессом ламинирования или фольгирования. Есть возможность создать упаковку любого цвета с использование оригинальных принтов, которые максимально выгодно подчеркнут преимущества находящегося в ней продукта.
Ассортимент бумаги, которая используется для производства пакетов, предельно широк, поэтому имеется возможным создавать упаковки самые различные по размеру, форме и плотности. Использование бумажных материалов на основе синтетики сделали такого плана тару прочной и надежной, поэтому можно не переживать за целостность и долговечность упаковки.
Стоит отметить также экономичность бумажной упаковки, и ее доступность, что особенно важно в ситуации, когда потребность в таре носит регулярный характер.
Бумажная упаковка – это универсальный вариант для любого товара и ее возможности весьма широки.