Пресс-релизы
978

Клиенты Сбербанка в Бурятии выбирают удалённые каналы обслуживания при оплате коммунальных услуг

С начала текущего года Сбербанком от жителей Бурятии принято платежей за услуги ЖКХ на сумму более 240 млн. рублей. При этом 76 процентов платёжных операций проведены через удалённые каналы обслуживания банка.

- Использование дистанционных каналов - это быстрый и удобный способ проведения платежей. Клиенты могут по своему выбору воспользоваться любым из предлагаемых банком вариантов оплаты – через интернет-банк Сбербанк Онлайн, услугу Автоплатеж, через устройства самообслуживания, – рассказывает начальник отдела платёжных сервисов Бурятского отделения Сбербанка Вячеслав Иршутов. – Преимущество этих платежей - возможность совершать операции в режиме 24 часа 7 дней в неделю, а также наименьшая сумма комиссии.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях