Ей удалось уместить все услуги, организации, кинотеатры, развлечения, расписание автобусов и поездов, курсы валют и много чего другого полезного и интересного в один маленький смартфон!
Экономист по образованию Яна Комбарова могла бы работать по специальности в каком-нибудь учреждении. Но выбор энергичной и целеустремленной молодой девушки пал на совершенно нетипичную для прекрасной половины сферу IT-технологий.
- В этом мире необходимо идти в ногу со временем, а где-то и опережать события на пару шагов вперед. Моя стихия – все новое. Согласитесь, это очень удобно – взять в руки смартфон и быть в курсе всех новостей. Разместить бесплатное объявление. Найти контакты любой организации города. Узнать, что нового происходит в городе. Почитать новости. Куда пойти в пятницу вечером. Да и вообще решать массу вопросов, порой не вставая со стула. Это же здорово! - считает Яна. - Всего лишь нужно скачать одно маленькое приложение в AppStore или PlayМаркет.
Свой мобильный проект предпринимательница называет большим шагом в развитии Улан-Удэ и старается донести до горожан информацию об удобном сервисе, который не стоит ни копейки. Действительно, для современного человека сотовый телефон – это нечто большее, чем просто средство связи. Некоторые модели смартфонов уже давно заменили собой все гаджеты, и фраза «без телефона как без рук» более чем актуальна.
- Люди не верят, что можно получить что-то действительно полезное бесплатно. Да, это так. Мы пытаемся ломать эти стереотипы. Тем не менее я уверена, что жители нашего города по достоинству оценят мобильное приложение города «Весь Улан Удэ». Мы удовлетворяем ежедневные потребности людей через их мобильные устройства в режиме 24×7 и стараемся охватить ряд сфер городской жизни, чтобы пользователи по первому запросу получали доступ к широкому набору информационных услуг, подготовленных для улан-удэнцев и гостей столицы Бурятии. Проще говоря, мы стараемся сделать жизнь в нашем городе комфортнее и проще, - делится Яна.
Любой начинающий предприниматель сталкивается с рядом трудностей. Тем более если это новация, которую продвигать вдвойне сложней.
- Сложно всем стартапам. По сути дела, нам негде «подсмотреть», нет такого «большого брата», у которого можно поучиться. Мы – пионеры в своем деле. И продвижение городского мобильного приложения – это нестандартная задача. То есть обычные методы, о которых написана масса литературы, нам зачастую не подходят. Мы видим, что нужно людям и как им это можно дать самым простым образом. Рынок мобильных приложений в активной фазе роста, и не хотелось бы, чтобы поезд уехал без нас. И потом, это fun, драйв! Это на самом деле круто – делать продукт, который полезен людям, - уверена в своем проекте молодая предпринимательница.