Каждая компания, которая работает на рынке в сфере продаж, должна понимать, что реклама играет здесь просто колоссальную роль. Какой-бы качественной и уникальной не была продукция, но если донести информацию о конкурентных преимуществах товара неправильно, то просто невозможно добиться желаемого эффекта. Важно не только создать преимущество, но также сохранить его в долгосрочной перспективе, поэтому эффективные коммуникации с целевой аудиторией просто крайне необходимы. Они это залог того, что о конкретном бренде не просто узнают, а будут его активно покупать. Одной из наиболее эффективных техник продаж смело можно назвать продажи посредством телефона. В данном случае лучше всего использовать автообзвон, чтобы охватить, как можно большее количество потенциальных клиентов.
Здесь, как никогда, важно не что ты продаешь, а как ты это делаешь. Поскольку основной продвигающей силой является голос, а именно его звучание. Общаясь по телефону, человек не может видеть лица оппонента, поэтому определяющим фактором сотрудничества для него являются голосовая интонация. Чтобы создать у клиента положительные ассоциации, необходимо правильно его поставить. Человеку свойственно создавать или проектировать визуальный образ оппонента, с которым у него происходит виртуальная беседа. На картинку может повлиять тембр и звучание голоса, а также подача. В данном случае звук заменяет все – мимику, внешность и жестикуляцию. Перед стартом обзвона, необходимо дать объективную оценку создаваемому конкретным голосом звуковому образу, поскольку только так можно ожидать аналогичной реакции от потребителя.
Голос человека может содержать достаточно много характеристик, если научится правильно ими управлять и контролировать их, то результаты переговоров будут просто ошеломительные. При личной встрече, чтобы произвести впечатление на клиента, продавец уделяет особое внимание своей внешности, здесь происходит тоже, только с голосом. Главное произвести правильное впечатление в телефонном разговоре и здесь не важно, как выглядит оппонент и во что он одет, поскольку клиент сам «дорисует» образ.
Голос человека может звучать по-разному, его интонация может зависеть от позы и настроения. Ведь в разговоре мы не просто открываем и закрываем рот, в процессе создания звука участвуют: голосовые связки, легки, диафрагма, гортань и много чего еще. Важен настрой на разговор, именно от этого будет зависеть результат.
Кроме информации всегда передавайте клиентам позитив и тогда эффективность продаж значительно вырастет.