Бизнес
1421

Маркетинг. Как со сковородкой в руке обратить внимание на свой бизнес?

Как эффективно вложиться в бюджетную рекламу

Фото предоставлено автором

Уважаемые предприниматели, вы, умные, находчивые и решительные, это точно. Прочитав данный пост, знаю, что поймёте и примените.

Сколько стоит реклама, в которую вы вкладываете деньги? Может быть 5 000, 7 000 или десятки тысяч рублей! Сейчас это не важно.

Вопрос в другом. Как вы проверяете эффективность рекламы? Обычно на этот вопрос у бизнесмена нет ответа. По выручке, отвечают некоторые.

Но каким образом сработал тот или иной канал распространения информации неизвестно. Например, у меня в проекте была компания, с бюджетом продвижения  400 000-500 000 рублей в месяц. При этом, откуда приходят клиенты точно никто не знал. Только после того, как мы вместе определили самые эффективные каналы  и переделали информацию для покупателя, затраты снизились на 150 000-170 000 рублей.  При этом продажи увеличились на 32%.

Но в большинстве своём собственники негодуют, когда видят,  что вложения в рекламу не приносят доход. И при этом есть четкий стереотип, реклама это двигатель торговли. Может быть, дело не в рекламе, а в каналах распространения? В основном это классический стандарт - тв, радио, газеты и «наружка». Иногда подключают онлайн рекламу в интернете. Но реклама не продаёт, а только привлекает внимание. Поэтому, посмотрите вокруг, каким образом донести до потенциального покупателя свой месседж.

На самом деле существуют малобюджетные каналы, то есть очень дешевые, а порой бесплатные. Например, в одном кафе специализирующемся на блинах мы придумали, как  сделать цветник, и привлечь внимание к кафе. Получилась симпатичная огромная сковородка, как для любителей селфи так и для красоты глаз.

Цена этого произведения составила всего 4 700 рублей. Если раскидать эту сумму на несколько лет, тот это канал будет стоить от 100 до 200 рублей в месяц.

Но и это еще не все, в следующем посте расскажу, как дополнительно обыграть этот маркетинговый инструмент для увеличения продаж. Пишите комменты, рад буду ответить на ваши вопросы.

Автор: Сергей Суханов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях