Иркутск
2506

Следователи рассматривают две основные версии ЧП с самолетом в Приангарье

Отказ техники и ошибка пилотирования - основные версии ЧП с Ил-76

Скриншот с сайта ria.ru

Отказ техники и ошибка пилотирования - основные версии ЧП с самолетом МЧС России Ил-76 в Иркутской области.

Об этом сообщил ТАСС руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олег Серебренников.

- Следственными органами по факту невыхода на связь самолета Ил-76 МЧС России организована доследственная проверка. Рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования. Но пока они предварительные, - сказал он.

Серебренников сообщил, что уже сформирована оперативно-следственная группа для выяснения обстоятельств случившегося. «Как только будет обнаружен самолет, будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела», - пояснил он.

Пропавший самолет был технически исправен, сообщил журналистам заместитель главы МЧС Леонид Беляев.

- Судно было в исправном техническом состоянии - мы это проверили. Контрольные замеры топлива были сделаны, - сказал он.

Замминистра подчеркнул, что пока нельзя говорить о причинах произошедшего, тем более, что самолет считается пропавшим, а не упавшим.

Транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились десять человек, не вышел на связь в положенное время 1 июля. Самолет вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район. Позднее стало известно, что предположительное место падения Ил-76 находится в тайге.

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях