Реклама
1137

Безопасность требует от боковых стекол разрушаться на осколки, а от лобового — оставаться целым

Автомобильные стекла подвержены износу гораздо меньше, чем другие детали машины. Как правило, на накопление количества мелких дефектов, достаточного для того, чтобы потребовалось заменить старое стекло новым, уходят годы. Во многом это обусловлено их конструктивными особенностями.

А поскольку на лобовое стекло Nissan приходится большая нагрузка, вызванная сопротивлением воздуха, его изготавливают из трех слоев. При этом внутренний и внешний являются стеклянными, тогда как прослойка между ними необходима лишь для склейки. Благодаря такой конструкции, даже в случае сильного механического воздействия лобовое стекло Ниссан разрушается постепенно, что сводится лишь к появлению трещин или сколов. При этом полного разрушения стекла удается избежать. Эта конструктивная особенность имеет большое значение. Ведь в противном случае его осколки бросало бы встречным ветром прямо в лицо водителя и пассажиров.

Практически все современные лобовые стекла автомобиля представляют собой триплекс, где в качестве склеивающего слоя применяется поливинилбутиральная пленка. Применение в качестве прослойки этого материала является весьма эффективным, поскольку позволяет при сильных механических воздействиях на стеклянные слои, удерживать получающиеся осколки максимально приклеенными.

Впрочем, серьезные повреждения лобового стекла автомобиля в повседневной жизни случаются редко. Поэтому, как правило, проведения ремонтных работ оказывается вполне достаточно, что избавляет от необходимости менять стекло Nissan на новое.

С боковыми стеклами ситуация обстоит несколько иначе. В отличие от лобового, осколки которого могли бы представлять опасность для пассажиров в салоне автомобиля, боковые должны предоставить возможность в случае аварии беспрепятственно выбраться из машины. С одной стороны, в случае аварии они должны максимально освободить проем окна, чтобы обеспечить аварийный выход для находящихся в машине людей. То есть они должны от удара рассыпаться на осколки. С другой стороны, необходимо, чтобы получившиеся в результате разрушения стекла мелкие его частицы были максимально травмобезопасными. И для того чтобы боковое стекло Ниссан обладало и тем, и другим качествами, его подвергают специальной закалке. При этом, ввиду различия конструктивных особенностей, его гораздо чаще, чем лобовое, приходится менять на новое, поскольку если данный элемент вашего авто рассыплется, то его уже нельзя отремонтировать.

Как правило, боковые и задние стекла изготавливаются из сталинита. Этот материал представляет собой прошедшее термообработку листовое стекло. Такая технология позволяет получить в поверхностных слоях остаточные напряжения сжатия. Благодаря этому существенно повышается не только прочность данного элемента, которая увеличивается более чем в 5 раз по сравнению с обычным, но и его безопасность. Ведь в случае разрушения края его осколков будут иметь минимум острых углов.

Продающиеся у нас стекла для автомобилей Ниссан позволяют выбрать и лобовые, и боковые, и задние практически для любой модели. При этом реализуемая у нас продукция соответствует всем необходимым стандартам качества, а цены в большинстве случаев оказываются ниже, чем у конкурентов. Таким образом, покупая автомобильное стекло у нас, вы не только приобретете качественную деталь, которая прослужит на вашем автомобиле долгие годы, но и не будете обременены лишней тратой денег.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях