Вслед за городскими чиновниками о новой технологии ремонта дорог рассказал на правительственном брифинге министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Козлов.
- С 2013 года мы применяем новую технологию ремонта – щебеночно-мастичный асфальтобетон. Гарантийные сроки у такого покрытия гораздо больше, например, в европейских странах гарантия до 25 лет, - сообщил министр.
В качестве примера он назвал дорогу Гусиное озеро - Тамчинский дацан.
- На этой дороге за год не появилось ни одной трещины. Дорога сама себя «лечит»: трещины, которые появляются осенью, зимой и весной, летом сами затягиваются, - пояснил Сергей Козлов.
По новой технологии в этом году отремонтируют участок дороги на 112-134 км. дороги до Кижинги, дорогу в Заиграево, также дорогу в Сосновоозерск.
Стоимость ремонта, по слова Козлова, сопоставима со стоимостью ремонта по традиционному методу.
Напомним, новый метод уже испытан на центральных улицах Улан-Удэ. Таким способом ремонтируются улицы Коммунистическая, Иволгинская и Столбовая.
- Смысл этой технологии в том, что когда едут машины, они укатывают мелкие трещины в асфальте. Добавляется специальная эмульсия, которая позволяет закатывать трещины в летнее время, - пояснял начальник управления дорожного строительства администрации Улан-Удэ Евгений Соболев.