В России ожидается принятие нормативного документа, разрешающего во время онлайн матчей транслировать ставки на спорт в букмекерских конторах. Из информации, взятой с интернет сайта stavki-na-sports.org известно, что планируют установить норму продолжительности роликов, составляющую не более 20% от общего количества рекламы в период телепрограммы. Проект закона уже разработан и сдан на рассмотрение в Государственную Думу.
Плюсы и минусы законопроекта
Популярные букмекерские конторы уже смогли оценить преимущества и недостатки запланированных изменений. Кроме положительного фактора легализации рекламы букмекерских компаний и организаторов азартных игр, также на законодательном уровне прогнозируется введение строгих временных ограничений.
Ожидается, что принятие разработанных норм должно привести к увеличению финансовых поступлений в сферу спорта, благодаря возможности заключения выгодных соглашений с букмекерами, организаторами ставок, пари, или тотализаторами. Также, реклама позволит любителям гемблинга более подробно познакомиться и оценить все виды ставок на спорт в букмекерской конторе.
Проект будущего закона содержит информацию об обязательных ежеквартальных отчислениях от всех доходов БК, полученных благодаря ставкам на спорт, в федеральный бюджет на развитие спорта.
Разработка и перспективы проекта о рекламе букмекерских контор
Поправки в закон были инициированы по поручению президента Российской Федерации. В.Путин обязал правительство разработать проект и внести его к рассмотрению до 1июня 2016 года. Главная цель создания заключается в регулировании и контроле на законодательном уровне доходов и отчислений букмекерских контор, тотализаторов, обретенных на прибыли со всех видов ставок в букмекерской конторе по спортивным мероприятиям.
Дополнительно ожидается разрешение рекламы популярных букмекерских контор в период прямых трансляций матчей. Представители крупных БК выступили с заявлениями о необоснованности процентных отчислений, считая их слишком завышенными. Благодаря законодательной инициативе Минспорта в дальнейшем планируется пересмотреть и смягчить правила по рекламированию предложений букмекерских контор.