Все мы давно привыкли к тому, что в крупных городах, вдоль трасс, а также местах большого скопления людей всегда присутствует наружная реклама. В основном, это бигборды и ситилайты. На многих магазинах и у торговых центрах, внимание покупателей привлекает бегущая строка, несущая информацию о акциях и скидках. Кроме того, все используемые рекламные средства и конструкции, должны быть хорошо защищены от влаги и стойко переносить воздействие солнечных лучей.
Стоит отметить то, что постепенно количество щитов и стендов постепенно уменьшается, также как и их эффективность, а на замену им приходят новые технологии, как, например, led экран. Более качественные и функциональные средства рекламы, позволяющие воспроизводить любую текстовую, фото или видеоинформацию в высоком качестве. Использование современных технических решений позволяет добиться высокой эффективности в работе led-матриц для крупных мониторов и систем наружной рекламы.
В настоящее время на улицах наших городов используются светодиодные экраны трех видов.
Первый вид – «кластеры». В одной панели может располагаться несколько кластеров, каждый из которых подключен к собственной плате при помощи отдельных проводов. Данный тип экрана постепенно теряет позиции, поскольку уступает своими техническими возможностями своими «собратьям».
Второй вид – LED матрица, представляющая собой систему диодов, коммутаторов, блоков управления в едином корпусе. Из преимуществ данного типа экранов, можно отметить долгий срок эксплуатации и прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды, а также простоту установки.
Третьим видом экранов, являются SMD элементы, которые монтируются прямо на поверхность платы. Если проще объяснить, то это те же светодиоды, только не лампового типа. Такие конструкции обладают высоким качеством, потому что их производство исключает ручную сборку, которая зачастую и является основным источником брака.
Преимущества использования светодиодных экранов в том, что реклама и другая информация, которая демонстрируется на них, отличается динамичностью. Потому что движущиеся объекты направлены на привлечение большего внимания, чем, например, обыкновенный плакат или стенд. Использование такой прогрессивной конструкции, позволяет демонстрировать ролики любой сложности – мультипликационные, презентационные и даже мини-фильм. Безусловно, силилайт или бигборд такой возможности не предоставляют.