В марте жительница Прибайкальского района приобрела в магазине «Связной» смартфон стоимостью более 7500 рублей. Со временем в телефоне появились недостатки, но магазин отказывался возвращать деньги.
- В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки: потемнение экрана, искажение цветов, полосы на дисплее и др. После неоднократных ремонтов недостатки не были устранены. На период ремонта покупательнице впользование другой телефон не предоставили. Это прямое нарушение статей 18, 21, 22 закона о защите прав потребителей,- сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Бурятии.
Через суд девушка смогла взыскать с магазина более 19 500 рублей: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя.
Отметим, в июле судебные приставы взыскали 140 тысяч рублей за потоп. В затопленной квартире были серьезно повреждены полы, стены, потолок и ценное имущество соседей. Но после случившегося виновники отказались добровольно возмещать убытки. Разбирательство по установлению масштабов ущерба происходило в суде.