Стартап является общим понятием, которое объединяет проекты в начальной стадии развития. Четкого промежутка времени, в течение которого организацию можно назвать стартапом, не существует. Промежутки могут колебаться от нескольких недель до месяца. В дальнейшем такой проект перестает быть стартапом. В одном случае проект может получить инвестиционную поддержку и продолжит активно развиваться, а в других, если выбрано неперспективное направление, проект просто закрывается
На странице https://startupnetwork.kz/investor/investitsionnye-proekty/ собраны наиболее интересные инвестиционные проекты и стартапы Казахстана. Инвестор может выбрать, как готовые проекты, так и бизнес-проекты, только начинающие работать.
Стоит отметить, что ежегодно создается большое число проектов, но только небольшая их часть успешно преодолевает начальный этап своего развития и продолжает его далее. По неофициальным данным, более половины «молодых» компаний прекращают свою деятельность уже в первые месяцы своего существования, редко дотягивая до года. Для того чтобы получить признание целевой аудитории, нужно создать то, что будет пользоваться спросом у большей части потребителей.
Еще не придумано универсальной формулы, которая бы приносила успех любому проекту. Потому что в любой сфере есть свои законы и правила. К примеру, стратегия развития экономики не сработает по отношению к научной деятельности. Кроме того, условия успешного могут стремительно меняться, и под них необходимо уметь вовремя подстроиться. Хорошая команда, правильно выбранная ниша и идея проекта – сочетание всех этих факторов во многом и определяют судьбу будущего стартапа.
Стоит выделить несколько общих принципов, которые помогут добиться желаемых высот в реализации бизнес проекта.
Опыт и профессионализм команды. Если руководство не имеет особого представления о продвигаемом продукте или не вообще не разбирается в вопросе, то идея, скорее всего, обречена на провал.
Привлекательность проекта для будущей аудитории покупателей. Новый проект должен выделяться среди подобных направлений и быть максимально интересным и привлекательным для потребителя.
Правильное продвижение проекта, с раскруткой в Интернете и СМИ. Без этого направления целевая аудитория может вообще не узнать о проекте или быстро его забудет.