Реклама
1121

Назначение и цели стартапа

Стартап является общим понятием, которое объединяет  проекты в  начальной стадии развития. Четкого промежутка времени, в течение которого организацию можно назвать стартапом, не существует. Промежутки могут колебаться от нескольких недель до месяца. В дальнейшем такой проект перестает быть стартапом. В одном  случае проект может получить инвестиционную поддержку и продолжит активно развиваться, а в других, если выбрано неперспективное направление, проект просто закрывается

На странице https://startupnetwork.kz/investor/investitsionnye-proekty/ собраны  наиболее  интересные  инвестиционные проекты  и стартапы Казахстана. Инвестор может выбрать, как готовые проекты, так и бизнес-проекты, только начинающие работать.

Стоит отметить, что ежегодно создается большое число проектов, но только небольшая их часть  успешно преодолевает  начальный этап своего развития  и продолжает  его далее. По неофициальным данным, более половины «молодых» компаний прекращают свою  деятельность уже в первые месяцы своего существования, редко дотягивая до года. Для того чтобы получить признание  целевой аудитории, нужно создать то, что будет пользоваться спросом  у большей части потребителей.

Еще не придумано универсальной формулы, которая бы приносила успех любому проекту. Потому что  в любой сфере есть свои  законы и правила. К примеру, стратегия развития экономики не сработает по отношению  к научной деятельности. Кроме того,  условия успешного могут стремительно меняться, и под них необходимо уметь вовремя подстроиться. Хорошая команда, правильно выбранная ниша и идея проекта – сочетание всех этих факторов во многом и  определяют судьбу будущего стартапа.

Стоит выделить несколько общих принципов, которые помогут добиться желаемых высот в реализации бизнес проекта.

Опыт и профессионализм  команды. Если руководство не  имеет особого  представления о продвигаемом продукте или не вообще не разбирается в вопросе, то идея, скорее всего, обречена на провал.

Привлекательность  проекта для будущей  аудитории покупателей. Новый проект  должен выделяться среди подобных направлений и быть максимально интересным и привлекательным для потребителя.

Правильное продвижение проекта, с раскруткой в Интернете и СМИ. Без этого направления целевая аудитория может вообще не узнать о проекте или  быстро его забудет.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях