Потертость лакокрасочного покрытия автомобиля, небольшие царапины, трещины – все эти неприятности когда-нибудь случаются с каждым автолюбителем. Несовершенный вид любимого автомобиля, бросается в глаза и вызывает мысли о необходимости принять меры по устранению дефектов.
Восстановить былую красоту и аккуратный вид вам поможет полировка кузова. Более того если не сделать эту процедуру вовремя, микротрещины могут увеличиться под воздействием окружающей среды, что может привести к появлению коррозии.
Различают два вида полировки автомобиля: восстановительная и защитная. Восстановительную полировку еще называют абразивной в связи с тем, что при ее проведении корпус автомобиля подвергают обработке абразивными составами. В ходе восстановительной полировки автомобиля происходит снятие верхнего слоя лака, который был поврежден. Конечно этот процесс весьма длительный и дорогостоящий, однако в конечном итоге вашему «железному коню» будет возвращен его первоначальный блеск и красота. Защитная полировка автомобиля, как правило, проводится после процедуры абразивной полировки, и впоследствии повторяется раз в два – три месяца. Для защитной полировки используются специальные защитные полироли.
Если внешний вид вашего автомобиля настойчиво требует обновления, а платить значительную сумму за проведение полировки, желания нет, можно попробовать выполнить эту процедуру собственными силами. Для этого вам понадобится в первую очередь полировочная машинка, полировочные круги разной жесткости, абразивная паста нескольких видов, защитная паста и полировочный состав. Приступая к процедуре полировки, убедитесь, что автомобиль хорошо вымыт и не несет на себе песка или мелких камней, которые при полировке могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие.
На первом этапе полировки воспользуйтесь крупно-абразивной пастой. Нанесите чайную ложку пасты на поверхность автомобиля и равномерно распределите ее на небольшом участке кузова. При помощи полировальной машинки обработайте выбранный участок, совершая движения сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Остатки пасты следует удалить мягкой сухой тканью или губкой. После этого переходите к следующему участку. После того как весь кузов обработан, повторите процедуру, используя мелко-абразивную пасту.
После того как абразивная обработка автомобиля завершена, переходите к защитной полировке. Установив на полировочную машинку мягкий круг, обрабатываем с его помощью поверхность автомобиля, нанеся предварительно защищающую пасту. После обработки всего автомобиля, еще раз повторяем процедуру, в данном случае используя защитную полироль.
После окончания этого длительного и трудоемкого процесса, вы будете сполна вознаграждены за свои труды сияющим блеском своего автомобиля!