С начала текущего года Бурятским отделением Сбербанка принято от населения более 10 млн. платежей на общую сумму около 5 млрд. рублей. При этом порядка 75% платежей, принимаемых банком, проходят через дистанционные каналы обслуживания.
По сравнению с прошлым годом общая сумма обработанных банком платежей населения выросла более чем на четверть.
- Быстро и удобно провести безналичные платежи клиенты нашего банка могут через интернет-банк Сбербанк Онлайн, включая его мобильное приложение, услугу «Автоплатёж» или устройства самообслуживания, – отмечает начальник отдела платёжных сервисов Бурятского отделения Сбербанка Вячеслав Иршутов. – При этом безналичные операции возможно совершать в режиме 24 часа 7 дней в неделю и с наименьшей комиссией.
Подробная информация о возможностях удалённых каналов обслуживания Сбербанка размещена на сайте компании.