История
Впервые о бренде заговорили в 40-х годах прошлого века, когда в США была представлена первая коллекция BettyBarclay. Она была рассчитана на тинейджеров, которые одевались в стиле street-fashion.
После Второй мировой войны компания оказалась на грани разорения и тогда на нее обратил внимание успешный немецкий предприниматель Макс Берк (MaxBerk). Он выкупил бренд и полностью пересмотрел его концепцию. Отныне одежда BettyBarclay предназначалась не для подростков, а для элегантных женщин. Все элементы американского стиля исчезли, а им на смену пришел настоящий европейский шик, который сочетался с немецким качеством и практичностью. В 1997 году марка BETTY BARCLAY была официальным спонсором мирового чемпионата по фигурному катанию в Луизиане, немецкой женской олимпийской сборной в Сиднее в 2000 году, в 2004 в Афинах и в 2008 в Пикине. Ответственность и внимание к экологической обстановке марка проявляет использованием хлопка биологического происхождения, применение которого обозначается ярлыком OrganicCotton (органическийкоттон). В 1999 году марка получила звание „Brand of the Year“ (Брэнд года) от английского журнала производителей DrapersRecord. Сегодня коллекции одежды и лицензированные продукты BETTY BARCLAY представлены в более чем 60-ти странах.
Стиль
За свою долгую историю у марки Betty Barclay кардинально поменялась стилевая направленность. Она появилась как молодежный легкомысленный бренд, а спустя несколько десятков лет стала предлагать одежду для настоящих леди. Сейчас клиентка Betty Barclay – это уверенная в себе, успешная женщина, которая при этом хочет выглядеть женственно и сексуально.
В коллекциях часто можно увидеть струящиеся платья, легкие юбки, нежные блузки и элегантные брюки из натуральных тканей. Дизайнеры Betty Barclay отдают предпочтение пастельным тонам, а также серой, розовой, нежно-голубой и светло-желтой цветовой гамме. При разработке дизайна в приоритетах стоит практичность и комфорт. Поэтому одежда Betty Barclay прекрасно подходит для офиса, при этом она никогда не будет выглядеть слишком скучно или официально.
Особенности марки
Помимо выверенного временем качества производства и отточенного европейского стиля, марка сохранила свою индивидуальность благодаря «бунтарским» корням. Это:
- обязательное наличие в каждой цветовой теме вещей-«провакаторов»: моделей ярких и смелых, под час эпатажных, вещей, которые смогут позволить себе прогрессивные и свободные от чужого мнения представительницы прекрасного пола
– быстрое реагирование на модные тенденции и внедрение их в свои коллекции
Поэтому в уже появившихся в Улан-Удэ трёх первых осенних коллекциях сезона марки можно найти:
Черно-белую «классику»
Вещи черного и белого цвета принято считать базовыми. Так и есть – ведь их можно сочетать с вещами других цветов абсолютно разных фактур. Однако в сознании многих сидит ассоциация «классика – скукотища». Дизайнеры Betty Barclay развеют этот миф - каждая вещь коллекции имеет свою изюминку: белая футболка имеет шифоновую вставку и украшена «цветами», черные брюки при более близком рассмотрении «оказываются» наполовину из замши, простой черный джемпер снабжен кокетливой молнией на спине, а футболка в черно-белую полоску привлекает взгляд рисунком из пайеток. Отдельного внимания достойны брюки и юбки со смелым черно-белым принтом – черный боковой лампас будет необычайно стройнить!
Лучи осеннего солнца (оттенки от прозрачно-медового до ярко-оранжевого)
Желтый цвет любят многие. В различных оттенках этого цвета таятся тепло и радость, поэтому подсознательно человек обращает внимание в первую очередь на все желтое. Хотите быть в центре внимания этой осенью – обязательно приобретите вещь гардероба в любом оттенке желтого!
Вещи остромодного голубого цвета
Справедливости ради, нужно отметить, что тренд голубого цвета перешел с прошлой зимы. И был, на наш взгляд, несправедливо недооценён модницами нашего города. И совершенно напрасно! Образв одежде а-ля «Снежная королева» в сочетании с лучистыми глазами и мягкой улыбкой – действует на мужчин 100%! Прорепетировать нежную улыбку и наличие теплых искорок в глазах предлагаем читательницам самостоятельно))), а вот с образом «холодной» красавицы – поможем справиться!
3 новые коллекции марки BettyBarclay в отделе «ТОВАРЫ для ЖЕНЩИН» (ИП Колмынина М.И.) здание Универмага ЦЕНТРАЛЬНЫЙ.